Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dmitry75 за это полезное сообщение: |
09.03.2013, 10:25 | #46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: русская эмиграция
Сообщений: 1,602
Вы сказали Спасибо: 243
Поблагодарили 1,289 раз(а) в 306 сообщениях
|
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
09.03.2013, 12:39 | #47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,806
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 872 сообщениях
|
Крайслер конкорд 3.2, 1999 год
Помпа с приводом от ремня ГРМ .... зубъя срезало..и всё отсюда вытекающее...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
09.03.2013, 14:22 | #48 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Ручки нормальные на Пасатах, если это оригинал, новые часто ломаются, потому что в продаже сейчас один китай без вариантов. |
|
09.03.2013, 19:37 | #49 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
А что я в дороге смогу сделать? У меня в багажнике запаска, балонный ключ, компрессор, галстук и простейший набор инструмента. В дальняк предохранители запасные взять можно, масло на доливку, свечи. И то, далеко не каждый так делает. Добавлено через 4 минуты Колесо поменять, прикрутить что-то открученное и провода подергать. Последний раз редактировалось Dmitry75; 09.03.2013 в 19:45. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dmitry75 за это полезное сообщение: |
09.03.2013, 21:36 | #50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
|
А в сервисах уверенность есть?
Хотя бы это. Ещё раз скажу. Никто не заставляет уметь менять кольца в полевых условиях. Но общее устройство и мелочи знать необходимо. Так то например ГРМ на ренохе я езжу к спецам менять, хотя и сам могу, но не вижу смысла корячиться. А когда время и желание есть то могу и колодки сам перекинуть, или чего ещё, опору какую нибудь. Ничего в этом плохого не вижу. Во всяком случае это лучше чем встать на трассе и заказывать эвакуатор по причине какой то ничтожной мелочи.Да и первое моё образование это автомеханик, сомневаюсь что в большинстве сервисах имеются обученные спецы. Дай бог что бы там хотя бы не Ашот с аула каокго нить был, уже хорошо. Последний раз редактировалось Shney; 09.03.2013 в 21:39. |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
09.03.2013, 22:29 | #51 |
Пользователь
|
Иномарку не вздумай брать за такие деньги, если сломается - а она сломается, готовь хорошие деньги на ремонт. Бери не девятку, а 14, взять можно нормальную - только надо смотреть по кузову в каком состоянии, если гнилая связываться не нужно. Готовься к тому что надо будет делать подвеску, цена 10.000 руб. + за работу у гаражного механика. 10.000 руб. капитал движка (скорее всего пробег будет скручен) + работа. Обязательно проверь коробку, как работает - не вылетают ли скорости, не шумит ли, нет ли посторонних звуков при работе на всех скоростях. Посмотри как заводиться авто, обрати внимание на двигатель (визуально осмотри), обрати внимание на выхлоп, посмотри как машина едет если отпустить руль, присмотрись к колесам не спущены ли они (делается разница в давлении чтобы машина ехала прямо, если накачать одинаковое давление в шины машину начинает уводить - признак того что машина была в аварии и корпус веденный). Обязательно подними машину и осмотри снизу, основная кузовщина гниет внизу, если гнилая не бери. Потыкай отверткой в разные места снизу - если не проткнешь значит кузов в порядке, визуально осмотри. Не пугайся не больших рыжиков - для русских машин это в порядке вещей. Посмотри работу ходовой, поездий по ямам - не должно быть зрустов и других звуков, покачай машину у каждого колеса должна возвращаться в два-три движения плавно обратно. А вообще лучше давай в скайпе посоветую - больше смогу рассказать.
|
Этот пользователь сказал Спасибо mazy за это полезное сообщение: |
09.03.2013, 22:30 | #52 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
|
|
10.03.2013, 08:21 | #53 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
В 2001 батя купил шесть 1995 года цвет Рубин. Это была очень интересная партия, у нашего соседа такая же была, того же года. И знаете, они действительно отличались своей лучшей надежностью, чем другие шестерки. Сейчас она находится во владении деда. Кузов в идеале. Единственный косяк это традиционное - рыжик на пороге под задней дверью (пороги покрыты после этого черной мовилью и этого не видно), и то это результат хранения в плохом гараже. Двигатель шепчет ровную карбюраторную песню. По ходовке не было серьёзных аварий. Унылое гавно в виде 2106 начали делать в 1998, когда перенесли в ИЖ сборку. Это просто ужасные машины были, были потому, что их как раз таки уже нет по сути, гнили за три года. У знакомого была Шесть 2003 года, сейчас на неё без слёз не взглянешь. Была у нас и шестёрка 80-х годов, 84 что-ли...Она очень сильно гнила. Я почему собственно за вариант такой шестёрки. Потому как: 1. Бюджет. Наименее затратно. 2. Очень ремонто-способно и доступно. А это важно т.к. vitalzd не в мегаполисе живёт, и проблематично будет чинить эти пассаты и гольфы 80-х. Если и выбирать иномарку за эти деньги, то Тойоту. Можно взять 91-93 года. Например Карину какую-нибудь. Запчасти на Тойоты дешевле остальных.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
|
10.03.2013, 11:20 | #54 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
ВАЗ 21093 менее ремонтопригоден? На Среднем Урале никакую Тойоту (не полный труп) за 100.000 руб. не возьмешь. Тысяч за 150 еще можно поискать. И это будет правый руль. Последний раз редактировалось Dmitry75; 10.03.2013 в 11:26. |
|
10.03.2013, 16:18 | #55 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Ну если девятку, то инжекторную можно взять. Я думаю можно. Их цена такого года рыночная 120 + торг. Я не говорю о МАРКах и КРЕСТАх, они будут под двести. А за 150 у меня зять Карину 1997 года в Тюмени купил.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev Последний раз редактировалось DenS; 10.03.2013 в 16:21. |
|
10.03.2013, 16:49 | #56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
У нас за маркообразного в 90м кузове 200 это минимум...
Че то дешево... У нас за Карину 97го просят 240 минимум.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 10.03.2013 в 16:57. |
10.03.2013, 17:46 | #57 |
Матёрый пользователь
|
Капец...вроде же восток, дешевле должно быть!
Ну Карину он у дальнего знакомого купил, но он хотел выставлять на рынок не многим дороже, там по вложениям было только гранаты заменить. За 240 можно уже в рестайлинге Карину взять. Насчет марковников я чуть преуменьшил, но начинаются цены на них от 190. За 250 можно взять Марка в 100 кузове, а вот Чайзеры около 300. У нас если рынок хорошо пошарить или есть знакомый перекуп, то можно вполне хорошую машину взять за такие деньги. BOBANRyde Если не ошибаюсь, у тебя машина праворульная, какая?
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
10.03.2013, 18:12 | #58 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
|
|
11.03.2013, 00:37 | #59 | |
Разработчик
|
Цитата:
Обратите внимание, где живет топикстартер.С своевременной доставкой деталей к хваленым иномаркам могут быть проблемы. И не смешите меня возможностью взять за эти деньги живую иномарку.Если у человека это первая машина, то пусть наберется опыта в небольшом ремонте и техническом обслуживании. Все советчики за любой ремонт в автосервисе, лишь бы руки чистые, идут лесом, ибо видимо не приходилось вставать в российской глубинке вдалеке от цивилизации.Особенно зимой.И не надо про "надо вовремя было осмотреть, обслужить...".Все узлы, агрегаты и механизмы перед каждым выездом осматривать не будешь.Было много случаев, когда именно опыт и знания при ремонте и обслуге помогали уехать. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо RUSHPIL за это полезное сообщение: |
11.03.2013, 07:22 | #60 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Праворульная, да. У меня уже полгода Nissan R`Nessa 1997 год, 2.4 л., 4WD, до этого был NIssan Avenir, тоже правый руль.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как начать играть в МСТС (что сперва качать, что ставить...) | patap | MSTS - Об игре | 584 | 22.07.2022 20:50 |
На каком авто вы учились вождению? | Falc01n | Гараж | 127 | 04.02.2018 22:48 |
Настройка сценария, переключение Машинист\Авто | Max13997 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 08.06.2012 09:06 |
Цифровые фотокамеры - что выбрать? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 67 | 07.02.2008 23:47 |
Что это? |