18.08.2008, 09:49 | #121 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
|
Цитата:
да Бог с ними с психологами как таковыми...где то нужная профессия... но на мой взгляд в конкретном депо ихняя роль не очевидна... бесполезно выброшенные деньги пс. бездумно всё подряд "слизывать с Запада" стали с середины 90 годов...до этого как то жили и Вы наверное не поверите работали почему то не в "красных кабинах"...я конечно понимаю что то есть хорошее у нас, что то у них...но голову то тоже надо "включать" иногда
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
18.08.2008, 12:19 | #122 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
18.08.2008, 17:06 | #123 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|||
18.08.2008, 17:24 | #124 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Цитата:
2. Не вас в ретрограды зачислил, а ПИДовскую медицину. 3. Суть разногласий в том, что вы считаете что можно допускать несовместимых характерами людей до первой совместной поездки (а, потом помогал отсеивать по результам впечателений машиниста), а, я считаю, что еще до рейса (не путем деления на 3 группы, а путем более тщательного анализа кандидатур психологом, при помощи новейших методик) можно выявить несовместимых людей, тем самым усилить безопасность движения.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
18.08.2008, 19:09 | #125 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
|
Цитата:
пс. кстати касается эта проблема не только помошников но и машинистов тоже...сами же говорите психология дело сложное...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
20.08.2008, 12:07 | #126 |
Матёрый пользователь
|
Ага, психолог....
Приходишь на явку, получаешь маршрут, а там написано: Шулепко, Козловский. Спрашиваешь у нарядчика: -А Козловский это кто? -А вон, в домино играет, в клетчатой рубашке... Вот и вся психология.... Сели и поехали. Каждый знает и выполняет свою работу. А вообще специфика работы локомотивных бригад такая, что приходится 12 часов в будке сидеть рядом, и создвать на эти 12 часов в кабине плохую атмосферу мало кому хочется. Локомотивщики - профессионально коммуникабельные люди процентов на 95, а остальные...горе они, эти остальные, хотя с ними тоже можно работать, потому что это РАБОТА, а тут не выбирают. Я в бытность помощником с двумя такими работал, что ну никто не хотел с ними. Ничего вроде, со временем нашли если и не общий язык, то терпимые условия для работы. С одним ехали на Лужинск всю дорогу мозг колупал, бычился, придирался…Приехали в Лужинск, сделали переход, он вытянул реверсивку, блокировку, и пошёл в заднюю секцию, а АЛСН выключить забыл. А я ключик повернул, и следом. Отпустили тормоза, поехали, а я и говорю: -Вы в той кабине АЛСН забыли выключить. -Да ну? – он как дал крану 4 положение, даже пополз тепловоз. -Я выключил, - говорю я. Хоть и ничего в этом страшного не было, но после этого отношения наладились, и на последние пару перегонов он уже сам мне предложил: -Может хочешь проехаться? Это было вообще вершиной, потому что он никогда никого из своих помощников за руль не пускал… Вот и вся психология. |
14.03.2010, 20:16 | #127 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем доброго времени суток. У меня тоже вопрос по поводу учебы на помошника машиниста, просто немного не разобрал на форуме. Вопрос такой хочу тоже пойти учится на помошника машиниста тепловоза,нашел железнодорожный техникум у нас в питере на бородинской д.6 позвонил туда и мне сказали что если я пойду на заочное обучени то я должен уже работать на железной дороге тоесть смысл в том что мне не стать помошником. получается я щас должен менять работу и устраиватся на железную дорогу что бы меня взяли на учебу. Так ли это или нет ?? Просто у товарища узнавал он сказал что у него брат пришел с армии отучился заочно и сразу пошел на помошника машиниста без слесарных рязрядов. Пожалуйста подскажите есть мне надежда идти учится или моно крест ставить на ж.д ?
|
14.03.2010, 20:52 | #128 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
|
Саша413, Вы бы лучше в эту тему написали
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8675
__________________
|
14.03.2010, 21:08 | #129 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
?
Последний раз редактировалось Саша413; 14.03.2010 в 21:12. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |