Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 13:23   #11
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, я уже сам запутался, но попробую один вариант описать в картинках..
Но потом, сейчас пьяный очень.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Блин, я уже сам запутался, но попробую один вариант описать в картинках..
Но потом, сейчас пьяный очень.
А, я потом прочитал только, 3ds это же не родной максовский файл. Наиболее правильный вариант, которым сам пользуюсь: Сначала запускаешь мах и делаешь папку для проекта: ну писал уже - File - manage (если мах до 2009 то нету там manage) - Set Project - Folder
Указываешь папку, е или создаешь, или используешь готовую, но лучше всего для проекта создать свою, скажем : Мои документы-my_Project- Bmw (ну или ВЛ10, смотря что ты делать собрался.)
Теперь перекидывай все текстуры куда писал выше: sceneassets\images, саму модель тоже можно скинуть в общую кучу, но для нее есть папка importl, ее мах по умолчанию использует, и для каждого проекта она своя. Ну с этим думаю разобрались, модель импортировал, тукстуры в папке лежат, модель без текстур. Что делать? А нифига не делать, самый самый самый элементарный вариант, кликаешь на деталь( выделяешь ее), затем жмешь букву M на клавиатуре (черную, красную не надо), откроется материалэдитор, там бели пипетку (рядом с названием материала), и мышом жмакай на детальку которою выделил. Откроется меню, в котором будет мат этой детали, скорее всего там мульти-саб-объект, о в зависимости от того сколько выпил и выкурил конструктор, может быть и mental Ray и V-ray который в стандарте вообще не идет. Блин. Но предположим что утебя все нормально, и используются стандартные материалы , в материале, возле цвета Diffuze есть кнопка, если у тебя на ней текстура лежи, то на кнопке буква М нарисована. Жми ее, затем выбирай Bitmap и картинку для этого материала. Остальные тускстуры сами должны подхватиться.
Ну или при импотре детали там указать тоже можно где текстуры лежат.
Поэму цельную сочинил, если уж и тут не получится, придется видео делать.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?