![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Опытный
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 234 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Я все пытался понять, почему на карте, во время перемещения по ней, у меня возникают постоянные и частые подгрузки (как результат - большое количество лагов). Смотрел-смотрел и обнаружил, что проблема, скорее всего, кроется в очень большом количестве деревьев. В некоторых местах (где это вообще не видно и не нужно), их просто черезмерное количество и все это "количество" постоянно подгружается, вызывая эти самые периодические лаги (ну, мне так кажется). Уверен, если проредить все эти леса, можно добиться стабильной и производительной работы карты. Еще как вариант - посдака этих деревьев в "шахматном" порядке, а не единой стеной. В итоге - все это будет живее смотреться и деревьев потребуется меньше. Как пример того, что не видно с путей:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |