Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Чем что? Чем ТЭ33А?
А если серьёзно, ТЭМ18ДМ после 300-х номеров при всех конструкционных анахронизмах уже весьма надёжные тепловозы, работающие достаточно устойчиво и вполне антивандальные. Надо только скорректировать ремонтную базу депо под электронику на этих тепловозах. Повторюсь, в моих глазах с точки зрения эксплуатации лучший универсальный маневровый тепловоз всех времён - ЧМЭ3Т. С точки зрения ремонта - ТЭМ2К (это который без масляных секций). С точки зрения комфорта машиниста - ЧМЭ3 и его модификации, ТЭМ7. С точки зрения удобства работы и соответствия выполняемой работе (сцепные качества, стабильность реализации силы тяги, надёжность, дуракоустойчивость) - ТЭМ2 и модификации. С точки зрения удобства органов управления и эргономики пульта - ТЭМ2УМ. А вообще, мне приходилось ездить на манёврах на электровозе IVКП1А, вот на таком: ![]() Мне он очень понравился с точки зрения обзорности и удобства управления, несмотря на его 1954 г.в. Кстати, сразу было видно преимущество даже 4-осного электровоза постоянного тока (т.е. с реостатными позициями) перед тепловозом на манёврах (по сравнению с ТГМ4 и ТЭМ2). |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |