![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Нет уж, спасибо... В своё время на ПАЗике наковырялся. Пока работает - все нормально, тянет хорошо, жрёт всё, что льют. А вот начнёт мозги компостировать - напляшешься.
Пересел после ПАЗика на Бычка - не нарадовался. Дизель рулит! Про расход я и не говорю... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Тракторный дизель Д-245, только способ раньше заработать аритмию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Я имел ввиду наши восьмёрки в качестве мускулкарных хороши для установки на волгу.
Дизель на грузовике или автобусе естественно лучше. Сам радовался дизелю на грузовике, экотек, 6 рядный, работает исключительно ровно, турбина радовала, 300 сил. Никогда бы не подумал что рядный может так ровно работать. А динамика и тяга выше всяких похвал, в городе можно уверенно держаться на ровне с легковыми (!!!) хотя больше КамАЗа машинка, единственная потеря в разгоне при переключении, рука после города болит, 8 передач без делителя, сложная схема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
У мускулкара мощность должна быть, а не только рычание и жуткий расход.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Вы видели пусть не газ 24-34, а хотя бы просто волгу с газоновским движком? А я видел. На чайке думаете какой двигатель стоит? В инете полно роликов где стоковые догонялки жгут резину и вваливают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Сильные вибрации влияют на работу сердца. У водителей кто долго работал на дизеле замечаются проблемы с сердцем, трактористы и прочие отечественные рядные машины. На оборотах то вибраций мало, а вот на холостых на том же бычке поручни не реально вибрируют, ГАЗон видел на светофоре, крыло вибрирует до талого, всё трясётся, не знаю какой там дизель, раньше думал что стейр.
В субботу снял голову с Волги, диагноз тройбана на хх и высоких из-за клапана подтвердился, клапана почти что и нету, как будто кто-то кусок откусил, всё из-за работы на газу, газ буду снимать, редуктор уже открутил, выяснилось что баллон не перекрывается, начал откручивать магистраль от клапана, пошел газ, придётся баллон вместе с магистралью вытаскивать, самое бесячее убирать следы газовой электрики. Поршня и клапана с жутким нагаром, на всю работу своими силами уйдёт не больше 2 рублей, в сервисе за это была бы взята колоссальная сумма. Для работы использовались: небольшой набор ключиков, отвёртка и шестигранник на 13 с трубой. Легко и просто. Вывод: использование газа радует только до кап ремонта. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |