Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 08:15   #1
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Submissive Посмотреть сообщение
Возьму и приоткрою. В чем проблема? Если, конечно, это не убитая в конец сессна, у которой и на земле двери клинит.
Суть в том, что даже дефолт понимает что такое изменение геометрии фюзеляжа, или что такое досрывной режим. И как-то называть игру аркадой только потому, что там нет, скажем, крутой авионики или УВД, как-то некорректно.
В реальном самолете вы не сможите открыть дверь в полете, если она открывается наружу, набегающий поток воздуха просто её захлопнет назад. Например в Boeing 747 есть возможность проветривания салона в полете, но для этого дверь подается внутрь салона на небольшое расстояние, создавая маленькую щель, но достаточную для того, что бы самолет был проветрен (как правило от задымления это используется, открываются передняя левая и задняя правая дверь.)

Вот вам прямое доказательство, что Flight - это аркада http://www.youtube.com/watch?feature...v=N_LDrgj5vCk#!

Последний раз редактировалось Тим; 14.02.2013 в 08:21.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 15:18   #2
Otkli
Опытный
 
Аватар для Otkli
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
Otkli стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
В реальном самолете вы не сможите открыть дверь в полете, если она открывается наружу, набегающий поток воздуха просто её захлопнет назад. Например в Boeing 747 есть возможность проветривания салона в полете, но для этого дверь подается внутрь салона на небольшое расстояние, создавая маленькую щель, но достаточную для того, что бы самолет был проветрен (как правило от задымления это используется, открываются передняя левая и задняя правая дверь.)

Вот вам прямое доказательство, что Flight - это аркада http://www.youtube.com/watch?feature...v=N_LDrgj5vCk#!
Фига се... Мне то всегда чудилось, что если удастся все таки открыть дверь в реальном самолете, тем более наружу, на высоте тысяч эдак десять, то она как раз откроется вместе с тем кто ее открыл, и всем тем что рядом, вне зависимости от набегающего потока. Про 747 тоже не знал про проветривание. Видимо если только на определенных высотах... Ибо щель с таким избыточным давлением внутри, да еще и в двух местах, это не проветривание, а разгерметизация. А на малых высотах можно и полностью двери открывать, чтоб проветрить))) хех... Мне всегда кстати нравится, как в фильмах на эшелоне аварлюки открывают запросто. На 747 случай же был JAL по-моему гермошпангоут вырвало, так он пол киля с собой унес, чуваки в гору впоролись. А тут люк открыли и борятся стоят, кто из них первый полетит туда. Люк открыть смог, а чувака вытолкнуть не может)))
Otkli вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?