Этот пользователь сказал Спасибо noname за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
А что касается дрифта, то я не выдержал, полез в пыльные залежи старого глянца и откопал журнал "тюнинг" за 2003 год.
Так вот, ежегодно на Хоккенхаймринге проводится соревнование "Tuner GP". Но будем откровенны – тысячи немцев, заполнивших в тот день трибуны Хоккенхаймринга, ждали совсем другого. Конечно, борьба внешне почти серийных автомобилей достаточно зрелищна, однако не будем забывать, что участникам в рамках своих выступлений нужно показать всего лишь один лучший результат круга. Поэтому пилоты борются не между собой, а со временем и автомобилем. Сражений колесо-в-колесо нет по определению. И за спецэффекты отвечает вторая часть программы тюнингового уик-энда – Drift Competition. Все очень просто, красиво и динамично. Более полусотни участников по очереди проходят 180-градусный поворот Sachs в управляемом заносе. По итогам трех попыток жюри, состоящее из экспертов журнала Sport Auto, выставляет им оценки по 6-балльной шкале. Уже беглый просмотр предварительного списка участников раскрывает всю суть этого мероприятия. Однозначное преимущество в подобном силовом скольжении получают мощные автомобили классической компоновки. Именно они позволяют наиболее точно контролировать автомобиль. Именно поэтому подавляющее большинство участников выбрало автомобили BMW, как собственно и победители прошлых лет, выступавшие на M5. Но на этот раз все было по-другому. Победа досталась пилоту старенького VW Kafer 1303 RS, который получил оценку в 5,975 балла. Вторым стало странноватое багги, а третьим – представитель TechArt на Boxster 3,6. Все BMW остались позади. Может, в следующем году все будет иначе? На фотографиях в журнале: старенький 911, две БМВ: е34 и е39, CLK от брабуса, грузовичок мерседес и один корвет. И ни намека на Японию. Так что боком едет все, что может ехать боком, не только джапы. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо noname за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#332 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Мои Волги все ездили боком на 5. В инете плавает видео где чел на 3102 стоковой дрифтит отлично. Может даже 402 двиг. стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Вот читаю тему и не пойму, чего вы спорите? И так все ясно:
Дрифт возможен при: 1. Плохом контакте между шинами и дорогой. 2. Большим крутящим моментом на ведущей оси. Так, что дрифтить можно на всем, что выполнит эти два условия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
По вашему можно выйти на трек на велосипеде.
Дрифтовать можно и на ЛАЗе. Но все же не дрифткар. |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Естественно, капитан-очевидность утверждает, что использовать для дрифта нужно наиболее подходящий колесный транспорт. Но дрифт это один из видов скольжения, так что можно дрифтовать и на лесапеде.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас наиболее известен ГАЗ-24 Дрифт-кар. Вот это крутая тачка, на драйве можно посмотреть или просто в гугле набрать.
Если бы у меня было полно денег, я бы даже не знаю какую машину выбрал для дрифта, но наверняка японку, тем более нужных апргрейдов море. |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
недаром подобные машины называют силуэты, "siluette racers" Добавлено через 2 минуты вот такой еще бывает дрифт. машинист смотрит недоуменное "сам не знаю как получилось" ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#338 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Я погуглил и глянул видео, где они 180 км/ч днем по трассе на этом корыте летят.. ппц.. совсем с головой не дружат. Есличо, там один фарш останется.
У нас в конторе девушка работала, вот на такой ездила: ![]() Только цвета другого. Я так понимаю, ей "папик" подарил маффынку. На работу на ней ездила - народ около офисов ох%№ал.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Девушка с папиком эт ладно, у меня на работе чел который принтеры чинит и обслуживает на такой катает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Прибыльное видимо дело, принтеры чинить...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А самое обидное то что эта машина стоит всего 23000$ (это 700тыр) в Америках
т.е. это рыдван а-ля фордфокус в хорошей комплектации
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хотя, я когда в штатах был, к нам настройщик Циско на стареньком Порше 911 приезжал (в нормальном состоянии такой порш там стоил 13-20 килобаксов в зависимости от года, вполне подъемная сумма для квалифицированного специалиста) Последний раз редактировалось awaken; 12.02.2013 в 19:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Глядя на его авто\мото парк, тоже так начал считать.
За максимальную цену фокуса у них там можно купить только минимальный мустанг, самый минимальный , даже не с в8 |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
не в8 это понятно, но и класс машин разный, фокус далеко не спорткар P.S. Считал в калькуляторе на сайте форда
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 12.02.2013 в 20:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
![]() Что это? |