Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#301 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#302 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, а функция mirror в3dsmax может как нить повлиять на поведение модели в игре?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Крендель
|
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо --RZD-- за это полезное сообщение: |
![]() |
#304 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообщем решил я сделать реборды "зеркальными"... Модифицированые конвертеры есть, шейдеры на месте, текстуры есть...Скопировал КП, уже крашеную, сделал детач нужным полигонам, переназначил материал Глосс ( в котором карты рефлекшон и дифуз ), заново атачил и конвертнул....А СВ пишет Error 13 - type mismatch...Друзья, как Вы это делаете?Подскажите плиз...
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Конвертер старый. открой шейп в блокноте и посмотри там где текстуры их номера и в скобках после мипмаппинга пробела нету.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#306 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
images ( 3 image ( CHME3_2.ace ) image ( _REFLECT.ace ) image ( _DIFFUSE.ace ) ) textures ( 3 texture ( 0 0 -3 ff000000) texture ( 1 0 -3 ff000000) texture ( 2 0 -3 ff000000) )
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
texture ( 0 0 -3 ff000000) вот тут после ff000000 нету пробела потому и СВ не читает шейп. В игре все будет работать.
Скачай другой конвертер поновее, все будет ок. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#311 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос такой, обьект, наложил текстуры и вот программа MSTSConv мне выдала такую ошибку:
While reading level of detail 1 from 'dom.3ds' Max. visible distance not found in file name Что это за ошибка? и как ее исправить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Dom100.3ds = 100 метров, объект виден при дистанции до него менее 100м
Dom500.3ds = 500 метров, объект виден при дистанции до него менее 500м и т.д. Добавлено через 1 минуту Ищи файлы из папки TECHDOC, вроде правильно написал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо decone за это полезное сообщение: |
![]() |
#315 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
dom100.3ds dom200.3ds Где 100 и 200 расстояние ( дальность ) видимости..Или банально почитать начало этой темы, описывалось сотню раз.
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |