Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Поделились тут со мной впечатлениями по испытаниям Сименс Дезиро и ЭД4А на кольце ВНИИЖТа. Расход электоэнергии на тягу у ЭД4А составляет 28 Вт*ч/ткм, у Дезиро - 41 Вт*ч/ткм. Правда, не могу сказать, при каких циклах испытывали поезда. По идее, цикл пригородного движения один...
У ЭД4А значительно выше ускорение при пуске. Вообще поезд оставил весьма благоприятное впечатление по результатам поездки. Стоимость поездов (непроверенные данные) - 45 млн. за 5-вагонный Дезиро, 40 млн. за 6-вагонный ЭД4А. Цена кажется очень низкой, т.к. обычный ТЭМ18ДМ закупается по цене почти 31 млн. Опять же, для ЭД4А цена может упасть, т.к. заказано всего 2 поезда, а Дезиро - давно серийный. Вот такая информация. Последний раз редактировалось Слесарь; 10.02.2013 в 11:09. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
![]() Что это? |