| Этот пользователь сказал Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 915
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,791 
	
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если сигнализация Тимаса, то, чтобы на перегоне был белый на АЛСН приходится выдумывать как это сделать. В Степанках был создан дополнительный сигнал, который всегда Restricting и [вроде бы] были изменены скрипты входных светофоров. Я позаимствовал только сигнал "всегда белый" и ставил его у предупредительного. За ним уже ловишь код станции. 
		
		
		
		
		
		
		
	Устанавливать проще ПАБ, сигналов меньше. Советую продумать легенду этого участка, если там не планируется большой грузопоток, мало пригородных, перегоны длиной от 5-10км, станции с небольшим количеством путей - то ПАБ.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сигналка от Тимаса, версии 2.4. На главном ходе стоит 3-х значная АБ, проблем с её настройкой нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Дизельная ветка Ксенин - Александров, два пассажирских: утром и вечером, несколько пригородных и ретро поезд до ст.Лесной Край.А так в основном товарняки. Добавлено через 17 минут И ещё.. Хотелось бы узнать как правильно ставить нулевые (сбрасывающие) стрелки.Вещь очень важная и нужная.Но сделать этого пока не могу  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,738
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 237 
	
		
			
				Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к Автору маршрута, а вы не хотите контактную сеть постоянного тока дотянуть от Александрова до ст.Сергеевск, а лишь там делать переход на дизельную ветку?!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ст.Сергеевск - узловая, там будет разветвление на несколько направлений.Главное направление на Александров,дизельный ход.А вот ст.Полевая уже должна быть под проводами. Вообще по плану под постоянным током должен быть ход: 
		
		
		
		
		
		
		
	Магнит - Юрлино - Макеевка - Александров - Машино - Полевая - Дербачи - ТЧ Дербачи (на схеме забыл указать). Возможно в будущем буду расширять.. Дизельную ветку хочу сделать с несколькими ответвлениями.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обновленная схема маршрута. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Со временем буду обновлять схемку и принимать ваши предложения по добавлению новых участков Последний раз редактировалось ASR; 09.02.2013 в 19:51.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Agis, а не хочешь переименовать станцию Александров? А то уже 4й маршрут с созвучным названием.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Паштет, возможно переименую. Только вот названия подходящего нет. Хотя.. В качестве варианта можно попробовать Родионовск - такого по-моему ещё ни в одном маршруте нету) Вообще насчёт названий сложновато.Все разобрали..
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ASR; 10.02.2013 в 14:00.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,524
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,078 
	
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может быть "Ксенино" Или назвать к какой дороге приписан маршрут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. )  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже есть Ксенин - его название менять не буду.Насчёт него был у меня уговор с кое-кем) Светлоярск есть.. Так что - Ксенинско-Светлоярское Отделение Виртуальной Железной Дороги.А вот насчёт третьего города.. Надо подумать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понемногу продвигаюсь в сторону Светлоярска. Между Ксенин Пасс. и ст.Северный разместик о.п.Горка: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() Вид в сторону Ксенин Пасс.: ![]() В сторону ст.Северный: ![]() А вот собственно ст.Северный: ![]() ![]() ![]() Здесь же есть небольшой автовокзал.ЛАЗы тому подтверждение) Осталось добавить пару мелочей.. P.S.ст.Александров скорее всего будет переименована либо в Александровку, либо в Родионовск.Участок с постоянным током решил довести до ст.Сергеевск,и сделать эту станцию узловой.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2010 
				Адрес: Первоуральск,Свердловская область 
				
				
					Сообщений: 1,034
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 284 
	
		
			
				Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Молоток, так держать продолжай в том же духе! Все супер!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Как начать играть в МСТС? на видео  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Евгений25 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 532
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,237 
	
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По скринам всё очень красиво. Но мне не очень понятна схема маршрута. Наличие дизельной вставки как-то вот не смотрится. По длине видимо небольшая будет.  
		
		
		
		
		
		
		
	Да и в целом по роуту: может быть выбрать 1 род тока и на какую-то ветку оставить дизель? Сейчас выглядит так, что хочется всё собрать в одном маршруте. Такой пример есть на Степанках, но маршрут намного более масштабный.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Mixalblch за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё дело именно в этом.Хотелось собрать всего понемногу.Дизельный ход будет отдельным с ответвлением после ст.Сергеевск на Александровку.После Сергеевска диз.ветка пойдёт дальше,уже с ПАБ (этот участок пока толком не спланирован,по-этому его на схеме и нет).Его постараюсь делать как можно длиннее.Вообще сначала думал,что километров 50 выдам уж.. А сейчас уже за 30 перевалил и это только начало, так что главный ход думаю будет 100-150 км.Схему я ещё переработаю.И не раз.Постоянно вношу коррективы.А пока вот что получается: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Участок с постоянкой начну строить когда дойду с диз.веткой до узловой ст.Сергеевск,т.е в последнюю очередь.И то только в рамках этой станции.А далее посмотрим. Упор делаю как раз на масштабность.Бетка выйдет..скорее всего в мае-июне.Точно пока не могу сказать.Как закончу главный ход,так сразу) Последний раз редактировалось ASR; 23.02.2013 в 21:58.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |