![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Если мне память не изменяет то это март - май 1995. Вроде как это было на ЭП1-001 (там чехарда с номерами была)
Вас вывела фраза: "По словам конструктора, тележку винтом скрутило"? Ну это он выразился образно, а только процитировал человека. Насколько я помню, там было разрушение каких то тяг и изгиб тележки. Тележка в цеху НЭВЗа отдельно стояла около месяца. Про изгиб тележек на ЭП10 и ЭП20 на испытаниях я не говорил. Если вы меня ткнете в страничку на Википедии типа что ЭП1 выпускаться начал только с 1999года, ну так это вопросы тем кто пишет... ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |