06.02.2013, 14:30 | #136 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
|
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
06.02.2013, 14:44 | #137 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Несомненно. Но это не значит, что тепловоз вообще лучше электровоза.
|
06.02.2013, 15:01 | #138 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
"Протяженность электрифицированных ж. д. чуть более 0,5% эксплуатационной длины, гл. обр. в пригородных зонах крупных городов и в Северо-Восточном коридоре (Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон)." http://sothys-tlt.ru/zheleznaya-doro...v-ameriki.html |
|
06.02.2013, 15:15 | #139 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Не надо путать причину и следствие.
|
06.02.2013, 19:58 | #140 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
В условиях американских ж. д. - лучше.
Добавлено через 1 минуту По-моему, на угольной пыли были только паротурбовозы... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Плюс не забываем про относительно малую долю линий с грузонапряжённостью, при которой электрификация даёт выигрыш с расходах на тягу. |
|
06.02.2013, 20:28 | #141 |
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
|
На угольной пыли и паровозы отлично бегали, причем в ГДР - до 70-х годов.
52-ка с пылеугольным тендером: Экипировка 52-го угольной пылью: Гнездо пылежоров: У нас тоже делали пылеугольные паровозы, но в небольшом количестве. А у немцев все вышло очень неплохо.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
07.02.2013, 00:15 | #142 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
Видите ли, для того что бы газотурбовоз работал на угольной пыли, необходима установка на него системы выработки газа из этой пыли. Что, как известно из истории, обходится в дополнительный вес и объем - и второй тендер...
Про использование пыли для непосредственного сжигания никто и не сомневается - сгорит! А вот опыты с ее газификацией для тепловозов (ТЭ4 и ТЭ1г) дали результаты неоднозначные. Унос частиц пыли с газом приводил к ускореному забиванию форсунок и износу поршневой группы. А по лопаткам турбины побарабанить такой смесью? И так самое критичное место... |
07.02.2013, 00:15 | #143 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
07.02.2013, 01:38 | #144 |
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
|
Угольную пыль газифицировать очень трудно. Газогенераторы работали на сортированном (а иногда и мытом) угле. А тут газовая турбина жрала непосредственно пыль как я понял. Как решили проблему с износом лопаток - понятия не имею.
Паротурбовозов с пылевым отоплением пока не было ни одного. Все работали или на кусковом угле, или на мазуте.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
07.02.2013, 01:53 | #145 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.02.2013 в 01:57. |
|
07.02.2013, 02:08 | #146 |
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
|
Там два разных локомотива ))
Сначала этот, паровой на мазуте: http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSE...urb/upturb.htm Потом этот, газотурбинный на угле http://en.wikipedia.org/wiki/Union_P...urning_Turbine Да, порылся - его именно шлак на лопатках и угробил.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
07.02.2013, 13:44 | #147 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Видать, у них в те года тоже свои гапановичи были... Это ж надо додуматься? Где-то читал, что у нас на паровозах с конденсацией проблемы были с износом турбодымососов, а тут первичный двигатель. О какой экономии в эксплуатации могла идти речь?
|
17.10.2013, 19:20 | #148 |
Мастер-сценарист
|
лично я впервые узнал об этом, взято из вк
Почему на Сахалине в железнодорожных путях три рельсы? На Сахалине в настоящее время железнодорожные пути переводят с так называемой капской колеи, шириной 1067 мм, на принятую во всей России русскую, ширина которой 1520 мм. Капская колея применяется в основном в Южной и Центральной Африке. Отсюда и ее название. На этом острове железнодорожные пути с капской колеей остались от Японии, которая владела южной частью Сахалина с 1905 по 1945 годы. Переделка колеи идет с 2004 года. И продлится до 2016-2020 года. Чтобы не прерывать работу железной дороги, старые рельсы оставляют, и получается трехниточный путь. |
17.10.2013, 19:26 | #149 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
В Калининградской области тоже есть направления, где совмещенная колея.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
17.10.2013, 19:43 | #150 |
Мастер-сценарист
|
про Калининград я знал, да и так понятно
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер | Tramwayz | TrainZ — Об игре | 48 | 15.04.2013 19:29 |
Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" | Skythe | MSTS - Сценарии | 31 | 17.12.2010 16:12 |
Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!" | Modulator | TrainZ — Об игре | 9 | 05.11.2008 00:50 |
Что это? |