![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А давление в системе охлаждения? Ерунда кажется, но я два раза так налетал с внезапно закипающей машиной, сначала из-за трещины в радиаторе, потом из-за неисправной крышки радиатора.
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Будет видно. Пока температура отличная, вент работает, ничего не греется, всё норм. Весной один фиг разбирать и делать двиган нормально.
А клапан этот как самое вероятное. Факт в том что дело не в зажигании. На высоких оборотах всё работает отлично, на холостых троит. Свеча закидана вся. Точно покажет только вскрытие. В остальном нареканий нет. Последний раз редактировалось Север; 04.02.2013 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
я бы компрессию проверил, самый простой способ выяснить в чём причина.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |