|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Заметил такую штуку, если, к примеру, нужно пару объектов связать недостающими полигонами, то для точного одноразового создания каждого полигона нужно видимые Вам полигоны создавать соединением вертексов против часовой стрелки, а невидимые - по часовой...Тогда отпадает необходимость применения функции разворота нормалей...
__________________
www.di.fm |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
Наверное не в тему, но куда писать не знаю. Выбрал это место.
![]() Поставил 3D Max 2012 и вижу, сохраняется модель с раширением .max Вопрос: как мне сохранить с расширением .3DS и может более старую версию ставить? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |