![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,849
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
ребят, где можно найти маршрут с семафорами? типа "ретро". Где- то был, я помню! (польский вроде) Извините,что не по теме,конечно, просто писать некуда.
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#467 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я сегодня зажигал над составлением пешеходного моста на станции Кагамлыцкая ( ЮЖД ) весь день...Qdirection, создание новых секций и все ради получения прецизионного качества сборки...
![]() ![]() Пол дня возился...Может есть технология попроще?
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,262
Вы сказали Спасибо: 831
Поблагодарили 1,552 раз(а) в 408 сообщениях
![]() |
![]()
Это всё, что за полдня получилось?
![]() Ну а какая технология? В принципе, все правильно. Если полотно уложено параллельно границам тайла - проблем нет. Если же имеется некий угол, то вот так, по линейке (как направляющей) и на глазок подгонять. По другому, вроде, никак.
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В принципе - да, с учетом ухода за крохотной дочкой - все, что получилось...Пришлось переделать чуток стрелочную улицу, дабы иметь место под опоры, но из-за нестандартности расстояний между трэками пришлось воевать...Я не рассматриваю - параллельно или нет...Qdirection и все...По GPS мост должен быть в 560 метрах от улицы...Я очень люблю точность...
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте дорогие товарищи. Возник у меня вопрос, авось кто-то знает.
В общем, МСТС поддерживает тени для объектов. У большей части они вообще не прописаны, потому что он итак нормально тупит. Но дело сейчас не в этом. Тень прописывается в реф-файле. И, насколько я понял, где-то ещё, непосредственно по установке объекта в редакторе. Может быть кто-то знает где? Если тип тени в реф-файле поменять, она в игре не изменится, если не удалить и по-новой не поставить этот объект. Не станешь же все объекты заново расставлять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 1,537
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
![]() |
![]()
Выделить объект, щёлкнуть правой кнопкой - Свойства (продолжение)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Вот и я тоже хотел бы узнать, где же прописываются настройки теней? В *.w-файлах нету...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Невнимательно смотрел =)), из ref как обычно в MSTS происходит копирование параметров "по умолчанию", в W просто синтаксис другой, вот смотри, помучаем всем известное деревце в многострадальной Щербинке =)).
Тени нет: Static ( UiD ( 225 ) FileName ( tree1.s ) Position ( -922.375 -0.49935 -802.409 ) QDirection ( 0 0 0 1 ) VDbId ( 0 ) ) А вот округлая: Static ( UiD ( 225 ) FileName ( tree1.s ) StaticFlags ( 00002000 ) Position ( -922.375 -0.49935 -802.409 ) QDirection ( 0 0 0 1 ) VDbId ( 0 ) ) Полигон - StaticFlags ( 00004000 ) Дерево - StaticFlags ( 00008000 ) Динамическая - StaticFlags ( 00010000 ) Динамическая для дерева из плоскостей весело выглядит. ![]() Не зря сделан тип тени "Дерево" ![]() ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#476 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
1.Т.е. можно вставить этот параметр, и можно быстро добавить тени для объектов, если их много однотипных?
2.По моему, для деревьев лучше просто округлую. ![]() Добавлено через 45 минут А есть какая-нибудь прога, чтобы можно было автоматически вставлять нужную строку в выбранный тип секции *.w-файла?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 04.02.2013 в 10:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
1. да, в том случае, если параметра нет изначально т.к. в нем записываются не только тени.
2. угу =)). Программа называется Search and Replace, там можно написать скрипт, можно простым поиском с заменой: FileName ( tree1.s ) -> FileName ( tree1.s ) StaticFlags ( 00002000 ) MSTS всё поймет и при первом сохранении тайла разместит параметры в столбик. Добавлено через 10 минут Да, забыл добавить - Search and Replace обрабатывает пакетно все файлы в папке/папках, если нужен только один файл, справится и простой блокнот, но лучше для работы с одиночными W фалами и скриптами Notepad2, рядом с ним обычный Notepad и рядом не валялся =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
А он для наших файлов нормально пойдёт? А то я как-то попробовал sigscr и sigcfg ковырять AkelPad-ом - так они после этого не работали, пришлось пересохранять Блокнотом.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
О! Пасиб большое! Я так и знал, что тут помогут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
![]() Что это? |