| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати можно сделать людей, которые будут выходить из вагонов на станциях, а перед отправление залезать обратно. Для этого достаточно модельки человеков привязать прямо к вагону, и когда будет команда на открытие дверей, у них начнет проигрываться анимация выхода из вагонов, потом она заменяется на анимацию, скажем курения или просто ходьбы туда-сюда. Когда выполняется команда закрытия дверей, все пассажиры по очереди заходят в вагон (у них анимация перекура сменяется анимацией входа в вагон). Ну как бы старт, луп, энд. Правда придется создавать тысячи кадров анимации (причем скорее всего два варианта: для низкий и высоких платформ) и писать скрипт под это дело. Вообще не знаю зачем я это написал 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут Кстати, насколько я знаю, автомобилями может управлять только жд переезд, и то не всеми (некоторые прут напролом). Я во всяком случае не видел светофора, который управляет ТРСовским трафиком (только как объект с анимированными линзами). Однако в ТРС бывают пробки (да, да самые настоящие пробки) когда одна машина каким то образом где - нибудь останавливается (например в месте сужения дорог), а за ней собирается целая куча других машин, и что самое интересное, они стоят и сигналят. Я такое замечал пару раз, когда карту строил, честно говоря охренел ни на шутку. Вот уж не подумал бы что в ТРС возможно пробки (обычно машины проходят насквозь друг друга, не реагируя ни на кого)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из всего вышесказанного одной из полезных вещей была бы возможность для игрока ходить вдоль состава и соединять тормозную магстраль, управлять концевыми кранами, как в нормальной 3D-игре. Но это уже "не по адресу" в плане Trainz.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нееет, вот этого счастья даром точно не надо. Если в сценарии товарняк вагонов этак 50-60, что каждый соединять? Это времени уйдет минут 40, все желание проходить дальше пропадет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Просто внешняя камера (вид 4) явно не доработана разработчиками игры. Какие-то грубые перемещения, минимальный радиус приближения к компасу - 10 метров. Какими бы ни были красивыми объекты и подвижной состав, "вид 4" превращает Trainz в железнодорожный макет, когда игрок рассматривает над столом маленькие вагончики. Последний раз редактировалось Kompozitor; 27.01.2013 в 16:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2012 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При использовании систем прицельного торможения достаточной точности (тот же Эрендировский ботомашинист) вполне можно в точках, где окажутся двери прибывшего ПС, установить порталы, продуцирующие по факту прибытия ПС анимированных людей, от них прокладывать невидимые пути по любым маршрутам и использовать сонм имеющихся средств маршрутизации для ПС, чтобы разгонять вышедших хомячков по вокзалу куда угодно, в т.ч. случайными путями. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хотя, конечно, признаю: это будет редкостная хренотень)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Не получится. У каждого локомотива своя длина, значит и двери будут всегда в разных местах. + нельзя "прокладывать" людям маршрут, только заранее созданная в максе анимация. И я умолчу о ресурсозатратах на все это дело. Мы (читай TRam_)тут для поездов маршрутизацию только-только сделали стабильной и легкой, а ты для человеков говоришь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2012 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А прибывшие локомотивы мы разве не умеем распознавать и делать выводы о положении дверей вагонов? И почему вдруг нельзя прокладывать маршрут людям, если люди, собцна, являют собой ПС?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Насчет ресурсозатрат согласен. Но, если человеку надо, значит, надо.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) рассчитать положение вагонов относительно платфоры, на которой генерируются люди, можно, но не известно, где находятся двери у этого вагона относительно кузова 
		
		
		
		
		
		
			2) даже просто сидящие в каждом вагоне люди серъёзно просаживают производительность, а ты хочешь до сотни людей на платформе, а может и на нескольких? Или тебе надо как в RW, человек 20-30 на весь перрон? 3) людей с помощью скрипта можно двигать, и я когда-то (лет 5 назад) обдумывал именно посадку их в вагоны, в том числе с учётом анимации залезания по ступенькам. Упёрлось в то, что невозможно определить, где находится игрок, а значит любая посадка пассажиров на другом конце карты приведёт к лагам (так как игрок вполне может сидеть не в своём поезде, а на той станции, и значит там тоже нужно проводить анимацию как на всех станциях и платформах карты вообще) 4) когда, посмотрев пару раз на людей, и заметив что эти люди друг через друга проходят в результате глюков, все на них быстро забъют. 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			объекты выгружаются, а их скрипты продолжают работать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#74 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Влияет ли на производительность, например, если на предприятии не делают продукцию, а там ее просто много, пока ее не погрузят и не увезут боты?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но гораздо больше производительность портят старые типы вагонов и локомотивы, ищащие каждые 5-10 секунд соседей (и по мере надобности переустанавливающие анимсцепки). В случае xVg (и новых купейных и плацкартных) этого нет, но там есть периодические проверки скорости всех вагонов и раскачивание всех движущихся на карте вагонов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Учимся создавать сценарии для trainz | The_PluMber | TrainZ - Маршруты и сценарии | 331 | 15.03.2025 04:40 | 
| Сценарии для БМО | Ebernikov | MSTS - Сценарии | 141 | 12.03.2013 19:11 | 
| Маршруты и сценарии для trainz 12 | Seline | TrainZ - Маршруты и сценарии | 15 | 26.10.2012 16:20 | 
| Сценарии для Малохитовки | Ник | MSTS - Сценарии | 47 | 12.11.2010 20:46 | 
| Готовые сценарии для Trainz | Simao | TrainZ - Маршруты и сценарии | 19 | 10.03.2010 03:07 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |