Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Звуки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 23:46   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Какие импортные? Ссылку можно на импортные? За фпс спасибо, буду работать в этом направлении. Кстати это сценарий на скрине или нет?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:04   #2
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сандро, подскажу одну идею, проверять не буду, при мстс random trigger звуки воспроизводиться будут не совсем random, а 1-й, 2-й и т.д. до n-й при загрузке-перезагрузке сервиса (в данном случае при смене камеры, ты можешь попасть в мёртвую зону звука и он успеет выгрузиться, дав загрузить следующий поток) посему использовать как основные random - нельзя! Один два потока, и кол-во равно кол-ву ед.ПС - и то без гарнтии. Я уже писал, в таких случаях потоки множатся и делается wav со смещённым эхо эфектом, тогда красиво и не ресурсо затратно, а рандомность можно получить при малом деапозоне скоростей. Учи мат.часть в звуковом редакторе и общекомпьютерной области.
P.S. для вагонов дальность потока оптимальна 150-200м, при длине вагона 20м получаешь, рандомность потоков, и если у тебя 5 из 10 звуков отвалется - тоже рандомность!

Добавлено через 29 минут
Обсуждался ещё один факт: приоритет 1-7 - семи потокам выставить приоритеты согласно номеру потока, тогда дело будет веселее. С конца или с начала - не помню, ещё похоже - чем ниже базовый приоритет средний по sms, тем лучше, сложные моменты процеессов быстрее херятся. Такая вещь очень хорошо заметна на процессорах AMD и Intel одного класса. MS симпоезда - отнюдь не к AMD ближе, а прогнозируемость у train.exe отсутствует, смотри ошибки именно в этом направлении и не забывай привязывать потоки ближе к маршрутным скоростям 25*90-110% 40... 60.... и.т.д. это очень хорошо придаёт эффектности в игре.
Не забывай отрубать потоки по дальности, что бы не "попасть в просак", и не "крутить мозг компьютеру"!
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 26.01.2013 в 00:36.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звуки для грузовых вагонов Ник MSTS - Звуки 76 26.10.2017 23:10
Выложены звуки для чс6 сандро MSTS - Звуки 47 27.11.2014 18:03
Выложены звуки для ЭР2К сандро MSTS - Звуки 166 30.10.2014 08:01
Новые идеи для грузовых вагонов для МСТС don arsenio MSTS - Подвижной состав 10 07.02.2009 02:43
Звуки для пассажирских вагонов splin MSTS - Звуки 10 14.08.2008 18:23


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?