|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
И даже не овал, именно два прямых участка, соединённых кривыми. Ну да ладно, значит, это у меня в памяти 50 км/ч отложилось. А новая ТП - это тяговая подстанция имеется ввиду? Если будет так, как по плану - почти Щербинка получится по скорости, там 120 по первому пути (кроме стрелок вроде).
ЭП200, формальности ради, вообще к НЭВЗу особого отношения не имеет. И разговор вроде не о приёмочных испытаний новых электровозах , а об обкатке серийных машин после изготовления. Какая скорость при этой обкатке необходима, честно говоря, не в курсе. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |