Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 19:42   #10
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение

Резонный вопрос - а на кой чёрт автомат, к которому всё равно нужен грамотный машинист?
-----------------------поедено------------------------------------
Так вот, стоит ли УСАВП вложенных в неё миллиардов?
Но тормозит она сейчас здорово, на предупреждение влетает тика в тику.
Уверяю, стоит. И потом УСАВП не может принять в расчет перебегающих перед носом, выезжающих на закрытый переезд итд. И обстановка поездная меняется. УСАВП не может влезть в мозги ДНЦ, который выпустил перед носом грузовой и который тебя неуклонно вышибает из расписания. А комп дурак, он видит что опаздывает и постоянно пытается слишком к этому грузовому прижаться, что приводит к рваной езде и пережогу. Вот корректировку и вносишь, а впоследствии, когда грузовой уберут, регламентируешь режим нагона, до какой станции, на каком соединении и с какими токами. А слово грамотный это тот машинист, который знает, как с УСАВП работать. А не так, нажал кнопку "Пуск" и оно само поехало. Имхо и автопилоту тоже что то задать надо надо, а не только его включить.


Цитата:
Сообщение от morged Посмотреть сообщение
А вот внедрение УСАВП проходило по программе экономии и приведения к энергооптимальному расписанию. "АВП Технология" не без оснований утверждала, что их детище экономит лучше чем средний машинист. Но это уже больше вопрос к нынешним " средним" машинистам.
Опять таки, если тупо нажать кнопку "Пуск" и поехать с дефолтными настройками, то хрен система чего съэкономит. Там все усредненно, а машинист, зная свой участок, расписание итд выставит все более точно. Поэтому, когда у нас УСАВП ввели, то начальство очень удивлялось, как же так, многие на УСАВП пережигают, а Абель экономит. Это я не хвалюсь, просто многие вещи, подавляющее большинство машинистов осваивает со скрипом. Типа нафига мне во все это вникать, мне и до этого неплохо было, уберите ваши железки. Многие, пока не стали наказывать, вообще не включали УСАВП и ездили без него.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от morged Посмотреть сообщение
Иронии по поводу САУТ я не понимаю.
Ну на УЗ же работают с АЛСН без КЛУБ-ов и САУТ-ов. Излишество это.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер Tramwayz TrainZ — Об игре 48 15.04.2013 19:29
Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" Skythe MSTS - Сценарии 31 17.12.2010 16:12
Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!" Modulator TrainZ — Об игре 9 05.11.2008 00:50


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?