Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 10:10   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Те, которые в Белгород заходят, это какие? Харьковские, надо понимать? Если они "блестят как зеркало", то как тогда "блестят" другие ? А уж сравнивать их с семёрками из ТЧ-1 - это надо обладать очень развитой фантазией.
Жх, как жаль, что дома инета нет, а с ним и возможности показать снимки тех и тех машин снаружи и внутри, опровергнуть этот нацистский бред. Курские семаки только снаружи покрашены красиво, и то уже облезлые, внутри там катастрофа, более убитых ЧС7 нет на всей сети, указатели позиций сняты, ламп через две третья. На днепропетровских Е9 до сих пор даже пожарные блоки TESLA на пульте помощника работают, обо всём остальном и говорить не надо. Причина проста - октябрята и днепропетровцы на свои машины гастарбайтеров практически не пускают, а о курских уже легенды ходят. Собственно, о челябинских, некогда отличных закреплённых машинах, тоже. В Харькове машины постарше, зато ЗЭРЗ их поддерживает в заводском состоянии. Двойки - да, некапиталенные убиты, как были убиты красные ЧС4, но их всё меньше, а капиталенные в том же состоянии, что и ЧС7.

Цитата:
В Сочи ВЛ10 заменяются "Дончаками", а оставшиеся десятки вот уж действительно блестят по сравнению с тем, что ездят на Львовской.
Снова враки. ВЛ10 в Туапсе и Львове совершенно в одинаковом состоянии, львовские даже лучше, они грузовые не возят, там строгое разделение между ВЛ10 и ВЛ11М для унификации весовой нормы.

Цитата:
А на УЗ с их помойками тогда как?
Повторяем в третий раз для особо одарённых, теперт по буквам: большинству совершенно накласть, покрашен снаружи вагон кисточкой, но билет в него стоит как бутылка водки, но любой задумается, если он только что с ТВЗ и пока ещё блестит автоэмалью, но доехать на нём возможно только с пересадкой в Москве и по цене авиабилета. Внутри различия не особо заметны, пять минут посмотришь на блестяшки, получишь бельё, которое одинаковое везде, и ляжешь спать.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:52   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Жх, как жаль, что дома инета нет, а с ним и возможности показать снимки тех и тех машин снаружи и внутри, опровергнуть этот нацистский бред.
Ну какой "нацистский бред"?? Я понимаю, что у многих из нас в крови присутствует хохляцкий след, да и дивчины там гхарные, но не до такой же степени ...
Цитата:
Курские семаки только снаружи покрашены красиво, и то уже облезлые, внутри там катастрофа, более убитых ЧС7 нет на всей сети, указатели позиций сняты, ламп через две третья.
Несмотря на то, что семёрки из ТЧ-1 стали практически всеядными и ездят по всей МЖД и даже по ОКТ, выглядят они вполне достойно для своих условий эксплуатации. Я лазил по некоторым из них. Кроме того, все они оснащены современными системами безопасности, в отличие от украинских.
Цитата:
Причина проста - октябрята и днепропетровцы на свои машины гастарбайтеров практически не пускают, а о курских уже легенды ходят.
Это одна из причин, пусть и важная. А самая важная - общий уровень технического обслуживания ПС. На ПИДе он намного выше. Кстати, раньше в ТЧ-1 тоже практиковали закреплять отдельные электровозы за своими ЛБ.
Цитата:
ВЛ10 в Туапсе и Львове совершенно в одинаковом состоянии, львовские даже лучше, они грузовые не возят, там строгое разделение между ВЛ10 и ВЛ11М для унификации весовой нормы.
Иван, мы с Вами тогда про разные вещи тогда говорим .
Цитата:
Повторяем в третий раз для особо одарённых, теперт по буквам: большинству совершенно накласть, покрашен снаружи вагон кисточкой, но билет в него стоит как бутылка водки
А если он и внутри грязный как придорожный сортир, если вместо стёкол в окнах натянут бычий пузырь, а сам вагон продувается всеми ветрами, то это как? Тоже "накласть"? Неудивительно, что и уровень сервиса в таком "поезде" будет напоминать тяжкое похмелье после бутылки водки. Палёной, прошу заметить.
Цитата:
но любой задумается, если он только что с ТВЗ и пока ещё блестит автоэмалью, но доехать на нём возможно только с пересадкой в Москве и по цене авиабилета.
А то что у нас для перелёта из Ебурга в Новосиб приходится делать пересадку в масквабаде, это как? Здесь вопрос в феодальной структуре Российского государства, но никак не локальная проблема ПИДа. А цены такие, чтобы хоть как-то поддерживать путевое хозяйство и ПС. Иначе оно будет в таком же состоянии, что и на УЗ. Кстати, 600 руб. за плацкарт от Москвы до Питера - это дешевле, чем поездка на чурбантаксо от Ленинградского вокзала до Белорусского.
Цитата:
Внутри различия не особо заметны, пять минут посмотришь на блестяшки, получишь бельё, которое одинаковое везде, и ляжешь спать.
Одно дело лечь спать в новом вагоне с кондиционером, и совсем другое - замерзать зимой и задыхаться летом.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 18.01.2013, 14:43   #3
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну какой "нацистский бред"??
Обыкновенный, взять хотя бы замалчивание двух тысяч наших ВЛ10 и тысяч четырёх ВЛ80.

Цитата:
дивчины там гхарные, но не до такой же степени ...
Не-а, в России, особенно на Волге, лучше. В Украине самые лучшие в прилегающих к России областях, поперёд всего в Харьковской.

Цитата:
Несмотря на то, что семёрки из ТЧ-1 стали практически всеядными и ездят по всей МЖД и даже по ОКТ, выглядят они вполне достойно для своих условий эксплуатации.
Равно как и ВЛ8. Постоянное повышение весовых норм, работа на всём просторе двух дорог в рудовой пыли, скорость 80 км/ч - в отличие от типичных для РЖД 60-70, и это при более старой мехчасти.

Цитата:
Я лазил по некоторым из них.
Раз меряемся - то я лазил по всем сериям ЧС-ов всех без исключения депо, где они работают, самое западное - Киев-Пасс, самое восточное - Барабинск, самые северные - СПб и Киров, самые южные - Кавказская и Тимашевская. Отовсюду есть нотариально заверенные снимки, велком на паровоз.ком к автору 2229.

Цитата:
Кроме того, все они оснащены современными системами безопасности, в отличие от украинских.
Товарищ Полковник уже дал важную оговорку - при шаловливых ручках никакие приборы не спасут. Что и показывает сравнение реальной безопасности.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:49   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Обыкновенный, взять хотя бы замалчивание двух тысяч наших ВЛ10 и тысяч четырёх ВЛ80.
Да я не то, чтобы замалчиваю, просто пишу о том, что на ПИДе происходит системное обновление локомотивного и вагонного парка, а на УЗ кроме безумных прожектов, не происходит вообще никуя ничего.
Цитата:
Не-а, в России, особенно на Волге, лучше. В Украине самые лучшие в прилегающих к России областях, поперёд всего в Харьковской.
Соглашусь. Но воронежских забыл .
Цитата:
Равно как и ВЛ8. Постоянное повышение весовых норм, работа на всём просторе двух дорог в рудовой пыли, скорость 80 км/ч - в отличие от типичных для РЖД 60-70, и это при более старой мехчасти.
"Из камня выжать каплю воды"? Как раз данный факт наглядно показывает деградацию УЗ, раз они из музейных экспонатов вынуждены выдавать подобное. Сразу вспоминается бородатый анекдот про одного американца, который зашёл в книжный магазин и увидев книгу Эвандера Холифилда, с недоверием спрашивает продавца:

- А это что ещё за писатель?!
- Ооо! Разве Вы не знаете?? - с удивлением отвечает продавец, - это же Холифилд! Однажды он побил самого Майка Тайсона!
- Ну надо же! На что только не идут эти безызвестные писатели, лишь бы только продать свои книжки...

Цитата:
Раз меряемся - то я лазил по всем сериям ЧС-ов всех без исключения депо, где они работают, самое западное - Киев-Пасс, самое восточное - Барабинск, самые северные - СПб и Киров, самые южные - Кавказская и Тимашевская. Отовсюду есть нотариально заверенные снимки, велком на паровоз.ком к автору 2229.
И каковы выводы? В чужих руках по-прежнему толще?
Цитата:
Товарищ Полковник уже дал важную оговорку - при шаловливых ручках никакие приборы не спасут. Что и показывает сравнение реальной безопасности.
Товарищ Полковник имел в виду другое: если подходить к делу ответственно, то современные системы безопасности послужат хорошим подспорьем как машинистам, так и пассажирам в конечном итоге. Потому что есть "шаловливые ручонки", а есть банальный человеческий фактор, вроде усталости, сна, невнимательности и пр.
Цитата:
Снова вынужден повториться и разжевать: бельё, равно как и чистота, везде одинаковы и зависят больше от проводника.
В вагонах УЗ, похожими на скотовозы, бельё такого цвета, что до него дотрагиваться страшно, не то, чтобы спать на нём.
Цитата:
А цена куда важнее цвета окон, даже если бы там были "бычьи пузыри" в окнах, то переплачивать за стекло вдвое неразумно.
Ещё раз: цена не может быть ниже определённого минимума. Раз уж был пример с водкой, то на её примере можно показать, что если есть где-то водка за 43 руб., то поглотив её, "клиент" с большой долей вероятности сыграет в жмурки. С услугами примерно тоже самое: заплатив сто рублей (условно) за поездку на поезде, с вероятностью 99% придётся скакать на аццком кошкотрясе с дырками. А по приезду в пункт назначения, долго лечится от бронхита, простуды и прочих энурезов...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:09   #5
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Это одна из причин, пусть и важная. А самая важная - общий уровень технического обслуживания ПС. На ПИДе он намного выше.
В целом по сетям никакой закономерности, зависит от депо и условий. А оснащенность теми самыми приборами "безопасности" - отнюдь не показатель техсостояния.
Техсостояние - несработка защиты на допредельных режимах, работа не только основных, но и дополнительных систем (освещение, электротормоз). Ноздря в ноздрю что на РЖД, то на УЗ, это при том, что ВЛ8 регулярно ходят 80, что при их мощности - подвиг, для интенсивного разгона параллель нужна уже с 30 км/ч, а на ВЛ10 при их на треть большей мощности грузовые возят по большей части 70.

Цитата:
Кстати, раньше в ТЧ-1 тоже практиковали закреплять отдельные электровозы за своими ЛБ.
Попробовали - невкусно?

Цитата:
Иван, мы с Вами тогда про разные вещи тогда говорим .
А я думал - всё-таки про техсостояние.

Цитата:
А если он и внутри грязный как придорожный сортир, если вместо стёкол в окнах натянут бычий пузырь, а сам вагон продувается всеми ветрами, то это как? Тоже "накласть"? Неудивительно, что и уровень сервиса в таком "поезде" будет напоминать тяжкое похмелье после бутылки водки. Палёной, прошу заметить.
Снова вынужден повториться и разжевать: бельё, равно как и чистота, везде одинаковы и зависят больше от проводника. А цена куда важнее цвета окон, даже если бы там были "бычьи пузыри" в окнах, то переплачивать за стекло вдвое неразумно.

Цитата:
А цены такие, чтобы хоть как-то поддерживать путевое хозяйство и ПС. Иначе оно будет в таком же состоянии, что и на УЗ.
Цены такие по причине целенаправленного убийства руководством страны, а состояние пути и контактной сети вообще нос к носу, соседняя тема с фотографиями с какой-то линии Дрочегорск - Глуходонецк ничего не стоят, я могу только в своей области наснимать такого километров сто. Состояние ПС тоже почти одинаковое, да, пассажирские вагоны НЕСКОЛЬКО хуже, но только потому, что нет их обновления.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер Tramwayz TrainZ — Об игре 48 15.04.2013 19:29
Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" Skythe MSTS - Сценарии 31 17.12.2010 16:12
Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!" Modulator TrainZ — Об игре 9 05.11.2008 00:50


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?