| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
А что у вас хотят сделать?
Добавлено через 18 минут Цитата:
Пожарные у нас ходят только наши, железнодорожные. Цитата:
Вкратце: чтобы иметь право выезда на пути РЖД, локомотив должен быть оборудован АЛСН, скоростемером, КВ радиостанцией. Если в одно лицо - читаем ПТЭ про оборудование для работы в одно лицо. Плюс ещё локомотив должен проходить ТО и ТР по РЖДшным нормам. Причём это всё ещё с СССР. Конечно, если локомотив или вагон работает безвылазно в карьере - никому не будет до него никакого дела. Вот, кстати, колесо 6-осного думпкара. Улыбаемся и машем. ![]() Цитата:
Основной профит - с возможности требования денег за несоответствие требованиям (со стороны ревизорского аппарата), за обслуживание приборов безопасности и самих локомотивов(со стороны отделений и дорог) и т.д. Добавлено через 3 минуты Кстати, вот статейка общего плана про реформы РЖД, правда, несколько устаревшая: http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/f...ess_34556.html Последний раз редактировалось BOBANRyde; 17.01.2013 в 16:53. Причина: делайте ссылки на графический файл! |
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
У нас собирались продавать электромашинный цех - это куда слаще депо и гораздо универсальнее. Дважды приходили покупцы, однако не срослось.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Раньше отделение дороги снабжало пром.предприятия этими бумагами. Сейчас не знаю, давно с этим дела не имел. Добавлено через 5 минут Все пром. предприятия работают без АЛСН, даже когда она установлена. Цитата:
Цитата:
Сейчас наилучший комплект для маневрового тепловоза - АЛСН (приходится же и по кодированным путям ездить), КПД-3П, Л116У. При нормальном подключении и работе - за смену можно ни разу свистка ЭПК не услышать. |
|||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Цитата:
И с Л116У можно задолбатся педаль нажимать. Слесарь у Вас на АЛСН РБ или педаль всю смену держать нужно? |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Для этого и нужны ТО с ТР.
Цитата:
А вот в некоторых депо не динамили... Видал я лет 10-12 назад машки и ТЭМы с двумя педалями - одну надо держать и отпускать по свистку, другую когда-то ещё жать. Короче, бред редкостный. Я такого уже давно не видел. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куда пропадают скриншоты? | RailMax | MSTS - Об игре | 15 | 29.04.2012 10:33 |
| Куда мне устроиться работать? | dronoff | Железные дороги | 34 | 14.02.2012 21:30 |
| Куда ставятся моды? | Vovanis09 | TrainZ - Подвижной состав | 0 | 14.12.2011 17:25 |
| Статья о материалах, поддерживаемых Trainz | TRam_ | TrainZ - Моделирование | 1 | 07.08.2010 15:34 |
| Незнаю куда написать | Триада | MSTS - Маршруты | 2 | 29.05.2010 21:37 |
|
|
![]() Что это? |