Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 15:19   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Они у нас уже год как есть. Я не об этом.
А что у вас хотят сделать?

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а как же комиссионые осмотры а ? - я про -- даже пожарные могут прийти --- не знаю у нас регулярно бывают
Комиссионные - уже давно профанация. Вся работа по комиссионному заключается в составлении отчёта по нему технологом.

Пожарные у нас ходят только наши, железнодорожные.

Цитата:
хм не знаю где как но знакомо одно ппжт ( московский регион ) где озаботились приборами безопасности ( точнее алсн ) так как выежают на станцию с кодированием путей , в году так 199...
Даже если станция будет вся на ручных стрелках на участке с жезловкой, требования будут такие же.

Вкратце: чтобы иметь право выезда на пути РЖД, локомотив должен быть оборудован АЛСН, скоростемером, КВ радиостанцией. Если в одно лицо - читаем ПТЭ про оборудование для работы в одно лицо.

Плюс ещё локомотив должен проходить ТО и ТР по РЖДшным нормам.

Причём это всё ещё с СССР.

Конечно, если локомотив или вагон работает безвылазно в карьере - никому не будет до него никакого дела.

Вот, кстати, колесо 6-осного думпкара. Улыбаемся и машем.



Цитата:
пришлось скрешивать ужа с ежом ( систему бкб с алсн ) так вот тепловозы работают до сих пор и проблем с проверяюшими пока нет ( я не слышал ) . выходит все завист от начальства ппжт
Главное, чтобы это всё стояло и было не просрочено, а как это будет работать - никого не волнует.

Основной профит - с возможности требования денег за несоответствие требованиям (со стороны ревизорского аппарата), за обслуживание приборов безопасности и самих локомотивов(со стороны отделений и дорог) и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, вот статейка общего плана про реформы РЖД, правда, несколько устаревшая:
http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/f...ess_34556.html

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 17.01.2013 в 16:53. Причина: делайте ссылки на графический файл!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:58   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А что у вас хотят сделать?
Выкупить депо. Но это на уровне слухов.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:36   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Выкупить депо. Но это на уровне слухов.
У нас собирались продавать электромашинный цех - это куда слаще депо и гораздо универсальнее. Дважды приходили покупцы, однако не срослось.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а какие еще придти могут ? городские ? хм так их и послать могут в пешие прогулки
Послать могут, только это в итоге дорого выйдет.

Цитата:
хм а при чём здесь кв рация ?
Для связи с дежурной по станции.

Цитата:
хм а какие нормы то и тр в ржд на тгм4 ? подскажи документ
Есть. Не помню номер, но я его держал в руках. Для локомотивов, не эксплуатирущихся РЖД, указаны пробеги по РЭ.

Раньше отделение дороги снабжало пром.предприятия этими бумагами.
Сейчас не знаю, давно с этим дела не имел.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Я же говорю мы работаем без него.
Все пром. предприятия работают без АЛСН, даже когда она установлена.

Цитата:
Количеством проездов на маневрах в ржд.
АЛСН не спасает от проезда на манёврах.

Цитата:
Я отработал на ржд машинистом 19 лет и АЛСН на маневрах только мешал.
Это раньше, когда были свистки по выдержке, АЛСН доставал.

Сейчас наилучший комплект для маневрового тепловоза - АЛСН (приходится же и по кодированным путям ездить), КПД-3П, Л116У.

При нормальном подключении и работе - за смену можно ни разу свистка ЭПК не услышать.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 17.01.2013, 19:06   #4
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это раньше, когда были свистки по выдержке, АЛСН доставал.

Сейчас наилучший комплект для маневрового тепловоза - АЛСН (приходится же и по кодированным путям ездить), КПД-3П, Л116У.

При нормальном подключении и работе - за смену можно ни разу свистка ЭПК не услышать.
Это когда всё работает.
И с Л116У можно задолбатся педаль нажимать.
Слесарь у Вас на АЛСН РБ или педаль всю смену держать нужно?
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:33   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Это когда всё работает.
Для этого и нужны ТО с ТР.

Цитата:
Слесарь у Вас на АЛСН РБ или педаль всю смену держать нужно?
Были какие-то телеграммы про педальки вместо кнопок. У нас их динамили.
А вот в некоторых депо не динамили...

Видал я лет 10-12 назад машки и ТЭМы с двумя педалями - одну надо держать и отпускать по свистку, другую когда-то ещё жать. Короче, бред редкостный.

Я такого уже давно не видел.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда пропадают скриншоты? RailMax MSTS - Об игре 15 29.04.2012 10:33
Куда мне устроиться работать? dronoff Железные дороги 34 14.02.2012 21:30
Куда ставятся моды? Vovanis09 TrainZ - Подвижной состав 0 14.12.2011 17:25
Статья о материалах, поддерживаемых Trainz TRam_ TrainZ - Моделирование 1 07.08.2010 15:34
Незнаю куда написать Триада MSTS - Маршруты 2 29.05.2010 21:37


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?