![]() |
![]() |
![]() |
#5386 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
MSK На этом участке пути ограничение скорости для грузовых 80 км/час, для локомотивов, идущих резервом - 90 км/час.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5387 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Перегон Слюдянка-1 - Утулик: грузовым - 70 км/ч, пассажирским - 70 км/ч по обоим путям. Есть ограничение 60 км/ч, но оно в 20-ти километрах от места аварии.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5388 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,542
Вы сказали Спасибо: 5,160
Поблагодарили 2,860 раз(а) в 692 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят жалко.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5389 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ясно. Видимо у меня устаревшие сведения.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#5390 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
Вечная память машинистам, глубочайшие соболезнования родным и близким.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5391 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Такое было. Я сегодня в Большом Луге был. Паша ходил на пост, чтобы узнать какие либо новости о крушении и человек с управы там сидел. Еще было два ревизора: один на посту, второй на станции.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#5392 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что Якунин дождался жертв, может теперь примет меры. Или будет ждать ещё?
Ребятам вечная память.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5393 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Если новый вагон - дело одно, а если старый... там могли эту раму запросто подменить при покупке-продаже вагона или просто при разделке другого вагона в лом.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5394 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
А какая разница какой вагон? Срок службы рамы около 15 лет вроде. При ТР она проходит магнитную дефектоскопию, плюс осмотр по всем ТО и ТР. Все данные заносятся в паспорт вагона, просто так раму менять нельзя.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5395 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Вагон недавно прошел капремонт где то в Башкирии.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#5396 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
У нас в Стерлитамаке на ВРЗ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5397 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Могли негодную поставить уже после неразрушающего контроля, годную же поставить на вагон, идущий на разделку, а номера тупо перебить или наварить вообще, чтобы не разобрать было ничего. Сейчас-то уже вряд ли в той куче что разберешь... а так-то случаев полно.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5398 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
А в чём прикол? Обычно на оборот делают, плохое ставят на подвижной состав идущий в ремонт или на списание, а хорошее себе оставляют.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5399 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только что подумал, что последствия ликвидации МПС идут своим чередом. И следующим пунктом будет еженедельная гибель пассажиров. Говоря языком твиттера, #доворовались.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5400 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дело не ликвидации, это как-бы автоматически происходит, а коммерциализации структуры и как следствие раздроблении на отдельные коммерческие предприятия, для которых извлечение выгоды есть почти первый и законный пункт уставов.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |