Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2008, 11:36   #1
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ничего подобного - у него очень хорошее соотношение тяга-ускорение-масса, поэтому тут он ничего не уступает ЧС4 или ЧС4т, хоть и имеет на 2 оси меньше. Зато как он в грузовом движении и двухсекционном варианте - ВЛ85 отдыхает
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 22:09   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Ничего подобного - у него очень хорошее соотношение тяга-ускорение-масса, поэтому тут он ничего не уступает ЧС4 или ЧС4т, хоть и имеет на 2 оси меньше. Зато как он в грузовом движении и двухсекционном варианте - ВЛ85 отдыхает
А где можно ознакомиться с тяговыми характеристиками этого самого ДС3? Хотя-бы озвучьте параметры тяга-скорость часового и длительного режима. Может плохо искал, но нашел только скупые 4800 кВт мощности суммарно на валах двигателей и 310КН тяги при трогании - вот и терзают смутные сомнения "отдыхает" ли ВЛ85 (у которого при трогании только одна секция способна выдать примерно 550 Кн) супротив двух ДС3.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 14:53   #3
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
А где можно ознакомиться с тяговыми характеристиками этого самого ДС3?
Техническая характеристика

Тип электровоза, колесная формула Универсальный электровоз, Bo'Bo'
Ширина колеи 1520 мм
Габарит подвижного состава ГOСT 4.346–85
Длина по буферу 17.000 мм
Масса 90 т
Система тока 25 кВ, 50 Гц
Эксплуатационная мощность 4.800 кВт (на валах тяговых двигателей)
Максимальная скорость 160 км/ч
Сила тяги при трогании с места 310 кН
Электрическая сила торможения 200 кН
Электрическая система привода Индивидуальное осевое управление, модули IGBT с водяным охлаждением, SIBAS 32
Температура окружающей среды -40°C до +40°C

http://www.siemens.by/products/transportation/ts/ds3/

Последний раз редактировалось ВIGMAN; 21.08.2008 в 14:58.
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?