![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего подобного - у него очень хорошее соотношение тяга-ускорение-масса, поэтому тут он ничего не уступает ЧС4 или ЧС4т, хоть и имеет на 2 оси меньше. Зато как он в грузовом движении и двухсекционном варианте - ВЛ85 отдыхает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А где можно ознакомиться с тяговыми характеристиками этого самого ДС3? Хотя-бы озвучьте параметры тяга-скорость часового и длительного режима. Может плохо искал, но нашел только скупые 4800 кВт мощности суммарно на валах двигателей и 310КН тяги при трогании - вот и терзают смутные сомнения "отдыхает" ли ВЛ85 (у которого при трогании только одна секция способна выдать примерно 550 Кн) супротив двух ДС3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тип электровоза, колесная формула Универсальный электровоз, Bo'Bo' Ширина колеи 1520 мм Габарит подвижного состава ГOСT 4.346–85 Длина по буферу 17.000 мм Масса 90 т Система тока 25 кВ, 50 Гц Эксплуатационная мощность 4.800 кВт (на валах тяговых двигателей) Максимальная скорость 160 км/ч Сила тяги при трогании с места 310 кН Электрическая сила торможения 200 кН Электрическая система привода Индивидуальное осевое управление, модули IGBT с водяным охлаждением, SIBAS 32 Температура окружающей среды -40°C до +40°C http://www.siemens.by/products/transportation/ts/ds3/ Последний раз редактировалось ВIGMAN; 21.08.2008 в 14:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |