|   |   | 
|  10.07.2007, 18:25 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Как прокладывать рельсы в редакторе? 
			
			У меня имеется редактор пути в MSTS, но там все на английском, а как прокладывать рельсы и изменять ландшафт непонятно.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.07.2007, 19:33 | #2 | |
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.rar http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.r00 | |
|   |   | 
|  12.07.2007, 10:29 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Еще у меня вопрос по поводу полотна (железнодорожного) в редакторе. Почему-то в редакторе кладется полотно только одного типа (имеется в виду раскраска полотна), как в японии - маршрут Токио-Хоконе, но я хочу, например полотно как в Мариасском перевале. Редактор не имеет такого полотна - почему? Если кто знает, объясните как изменить раскраску полотна.
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 10:43 | #4 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,235 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Раскраска определяется файлом acleantrack1.ace, который лежит в папке Textures твоего маршрута. Возьми эту текстуру с другого маршрута и поставь на свой.
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 11:32 | #5 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Еще мне неясно как внедрать в свой маршрут объекты из уже существующих маршрутов, например из Мариасского перевала?
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 12:48 | #6 | |
| Опытный |   Цитата: 
   ЗЫ А за какую текстуру отвечает файл acleantrackbase.ace? | |
|   |   | 
|  12.07.2007, 16:28 | #7 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Никак не получается импортировать объекты на мой маршрут. Полотно заменить удалось, а объектов не прибавилось. В чем дело не пойму - как были светофоры из Японии, так и остались, а из Мариасского перевала ничего не перелетело, ни мосты, ни светофоры, ни дома - в общем ровно ничего. Файл acleantrackbase.ace скопировал, даже все, что там было скопировал, но не помогло. Это глюк, или я что-то неправильно делаю??
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 18:08 | #8 | 
| Опытный |   
			
			Делаешь неправильно. Тебе нужно каждый объект прописать в REF-файле твоего маршрута.
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 18:27 | #9 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 18:39 | #10 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А главное где эти объекты находятся??
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2007, 01:47 | #11 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Разжевываю подробно. Почти все объекты состоят из: 1) Модели (файл с расширением .s) 2) Описания модели (файл с расширением .sd) 3) Текстуры (файл с расширением .ace) Первые два файла хранятся в папке Shapes маршрута. А текстуры в папке Textures маршрута. Если ты хочешь скопировать из других маршрутов какой-нибудь объект, тебе надо все файлы принадлежащие объекту скопировать в соответствующие папки своего маршрута. Т.е s. и sd. файлы в папку Shapes, а текстуру .ace в папку Textures. Но это еще не все. Чтобы объект появился в редакторе маршрутов нужно из ref. файла другого маршрута (ref. файл можно открыть блокнотом, и находится он в корне папки маршрута) найти строки принадлежащие объекту. Например, нам нужно перенести объект pineline. Ищем поиском в ref. файле строку содержащую слово pineline и копируем вот такое содержимое в ref. файл своего маршрута: Static ( FileName ( Pineline2.s ) Shadow ( None ) Class ( "vegetation" ) Align ( None ) Description ( PineLine2 ) ) После этого объект должен появится в пункте vegetation. (при условии если ты скопировал принадлежащую этому объеккту текстуру и s. и sd. файлы) Для удобства поиска и просмотра объектов найди и скачай програмку Shape Viewer. C помощью нее можно открывать s. файлы и просматривать объекты. Также много объектов можно взять с следующих сайтов: http://www.donat.org.ru http://www.byrails.of.by | 
|   |   | 
|  13.07.2007, 09:43 | #12 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Списибо огромное за подробное описание. Теперь мне все ясно.
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2007, 11:03 | #13 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Еще раз извините, но у меня появился еще один вопрос. Объекты импортировать получилось, но возникла проблема со светофорами. Они появились в моем маршруте, но почему-то как нейтральные объекты, не имеющие никакого отношения к путям. Я уж и не говорю об их показаниях - огни на них погашены, а маркеры к светофорам на путях не появляются, поэтому их невозможно редактировать. Скажите пожалуйста что это значит и как это исправить??
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2007, 11:54 | #14 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А  ты какие светофоры ставил, от Славы Усова или от Тимаса?
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2007, 12:13 | #15 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,235 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это значит, что светофоры прописываются не в .ref файле, а в особых - sigscr.dat и sigcfg.dat  Чтобы поставить сигналку, модели используемых светофоров ставятся как обычно, а .dat файлы кладутся в корневую папку маршрута, заменяя собой ранее установленные. Поэтому, кстати, 2 сигналки одновременно установить нельзя, и перед заменой сигналки рекомендуется удалить все маркеры сигналов с путей. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |