![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
а 512 - это не мало? У меня ОЗУ 2 ГБ
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Матёрый пользователь
|
![]()
По моему при 2 Гб можно до 1536 ставить, поэкспериментируй с разными цифрами, 512, 768 и 1536. А вообще, статики лучше поменьше использовать, сам недавно в этом убедился, в крайнем моем сценарии из-за перебора, у людей вылеты начались. Лучше составы псевдостатическими делать.
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
я бы мог конечно, но я как бы играю по-реальному, ну типа того привез например вагоны на станцию, отцепил, поехал там резервом на другую станцию, прицепил другие, потом создаешь новый сценарий, типа ты едешь с этим составом к тем вагонам, которые до этого привез, там потом формируешь новый состав и т.д.
P.S. И вот, у меня практически на каждой станции стоят или составы или локомотив какой))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну тогда только с ключом играть.
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
ну я говорю стоял ключ, 1536, только толку никакого, не загружался сценарий, пришлось сократить маршрут наполовину, благо степанки большие
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вот у меня разрешение монитора 1980 на 1080, широкоэкранный. А в настройках МСТС такого разрешения нету и поэтому картинка растянута. Как сделать так, чтобы не было растянуто?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
IZ387, читай здесь
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
У моего друга не запускается игра в оконном режиме, в обычном запускается, экран широкоформатный, появляетсяя контур оконного режима и игра вылетает, даже не загружаясь. В чём причина этого?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Ключ "-nomonitor"
>> "train.exe -nomonitor" Отключает всплывающие сообщения, завершающие игру. К таким относятся: "Закончилось топливо,поездка закончена", "Разрыв сцепки", "Вагон сошел с рельсов" и т.д. Мне помогает, когда нужно протестировать сценарий или совершить очередное хулиганство на маршруте. ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо decone за это полезное сообщение: |
![]() |
#176 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Балашиха, Московская область
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно, можно. Когда запускаешь программу, открывается экран рекламы и настроек с кнопкой "Запустить МСТС". На одной из вкладок настроек, не помню на какой, есть галочка "Play Fullscreen"(по умолчанию стоит). Просто убери ее и нажми на вышеописанную кнопку. А впрочем, можно обойтись и без этого. Просто нажми Escape, пока в игре, и нажми дважды на клаве кнопочку "Пуск"(ИМЕННО НА КЛАВЕ!) Игра свернется в окошко на панели задач, а тебя выбросит на рабочий стл или в браузер, если он открыт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
decone, ты бы это... затестил бы все ключи и отписался =)).
![]() У меня бы руки до соответствующей страницы наконец дошли - всем польза. ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 03.01.2013 в 12:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
По -drawad предварительно добавил, ИМХО ключик с большим будущим, тестим.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Затестить можно, большинство ключей повторяют опции. Уникальных ключей единицы. Попробую по памяти написать то, что знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
;================================================= ========
; ; Игра: "Microsoft Train Simulator" ; ; Файл: "Train.exe" ; ; Список аргументов применяемых в "train.exe" ; ; Версия документа: 1.02 (2003г.) Автор: Вингин А.Г. © ; ;================================================= ======== -? -h -help Вывод справки по аргументам. -db:[stdout,stderr,console,chanfile,deffile,debugger] Включает режим отладчика. В скобках указаны возможные режимы работы. Допустимо комбинирование режимов. Например, "-db:console,debugger". -mem:[число,leakmsg] Устанавливает значение выделяемой памяти. *параметр "число" - Устанавливает допустимое значение зарезервированной виртуальной памяти. *параметр "leakmsg" - Выводит сообщение при обнаружении "утечки" памяти. Например, "-mem:512,leakmsg" -dev:[nul,ref,hel,hal,tnlhal,hal2,tnlhal2] Устанавливает режим работы видеокарты. Самым продвинутым считается tnlhal2. Например, "-dev:hal" -vm:[w,s,[width,heigth,bit]] Управляет видео режимом. *параметр "w" - Запустить игру в окне. *параметр "s" - Указывает использовать системную память вместо видеопамяти. *параметры "width,heigth,bit" - Задают размер и битность окна. Например, "-vm:w" "-vm:w,1024,768,32" -tex:32bit Устанавливает режим текстур в 32 бита. -------------------------- -------------------------- -FORCETEXOPS -SIMPLECLIPPING -SKIPBIASCHECK -SKIPSIZECHECK -FORCEMASKZ -MAXTEX -MINTEX -3DFX -------------------------- -------------------------- -solidwires Исправляет ошибку многоцветности проводов. -fsaa Включает полноэкранное сглаживание. -anisotropic Включает анизотропную фильтрацию. -maxres Указывает максимально допустимое разрешение экрана по горизонтали, которое можно выбрать в опциях "Дисплей". Например, "-maxres:1024". -ttfblitfix Исправляет ошибку отображения текста, если он искажён или не отображается. -nocompress -afrsupport -nofiltercab Исправляет ошибку отображения швов(линий) в кабине. -pixbias Исправляет ошибку отображения текста в виде блоков. Например, "-pixbias:0" -scaledlevs -drawad Визуализация работы сигнализации в редакторе сценариев при автопрохождении сценария. -visit Принудительное посещение всех тайлов в режиме "Редактор Маршрутов". -export_world Принудительное сохранение файлов ".w", после посещения тайлов в режиме "Редактор Маршрутов". Работает только совместно с "-visit". -listshapes Включает запись информации о шейпах в файл "shapelist.txt". -perflog -record Эти два ключа одинаковые. Они включают запись лог-файла "perflog.csv". Например, "-perflog:5.0" будет записывать игровую информацию с интервалом 5000 миллисекунд. -path -mapframerate Включает отображение счетчика кадров (ФПС). -noclamp -fullderailments Включает режим "Сход с рельс". -toolset Запускает главное окно редакторов. -testspeed -brick Тестовый режим поездки. Вместо состава используется специальное транспортное средство с простым управлением. Управление указано в файле "common.txt". -nocars Отключает отображение автомобильного трафика. -water:no Отключает воду на маршруте. -water:fast Ускоряет анимацию воды. -sky:no Отключает текстуру неба. -sky:fast Ускоряет анимацию движения текстуры неба. -wind:no Отключает ветер. -precip:no Отключает осадки. -shadows:no Отключает все тени. -shadows:all Включает все тени. -shadows:static Отключает динамические тени. -drawnormals Включает отрисовку линий нормалей на локомотивах и вагонах. -timeacceleration Включает режим управления временем. Позволяет ускорять и замедлять течение времени. -noderail Отключает сход состава с рельс. -soundtest Включает режим тестирования звукового алгоритма игры. С помощью специальной комбинации клавиш открывает окно с настройками. По умолчанию: " Shift + T ". -testnosound Отключает проверку звуков. -nomonitor Отключает события завершения сценария. -edgeblend:no Отключает блики на поверхностях. -mountains:no Отключает горы на заднем плане. -detail Уровень детализации мира. Например, "-detail:5" -swmodulate:no Отключает "Software modulate". -gouraud:no Отключает затенение по методу Гуро. -fog:no Отключает туман. -dirlight:no Отключает динамический свет локомотивов. -smokestacks:single -smokestacks:multi -smoke:no Отключает дым локомотивов. -dynshad:lores Динамические тени низкого качества. -dynshad:hires Динамические тени высокого качества. -dyntex -casttex -maxloresrad -asmax -asnear -errthresh Порог ошибок местности. "-errthresh:12.45" -traindropdlevs Устанавливает детализацию поезда. "-traindropdlevs:0" -worlddropdlevs Устанавливает детализацию маршрута. "-worlddropdlevs:0" -dropdlevs Устанавливает детализацию для поезда и маршрута. "-dropdlevs:0" -traindropmips Устанавливает детализацию текстур поезда. "-traindropmips:0" -worlddropmips Устанавливает детализацию текстур маршрута. "-worlddropmips:0" -dropmips Устанавливает детализацию текстур для поезда и маршрута. "-dropmips:0" -savettiles Принудительное сохранение файлов "*.t". -asgen -rendertdb Включает режим отображение логических меток пути. Очень сильно влияет на ФПС. -Tritemnocheck Отключает проверку узлов пути. -Rebuild Отключает все объекты в режиме "Редактор Маршрута", кроме рельсов и дорог. ========================= ; ; "The End" ; ========================= ;================================================= ========================== ; ; Игра: "Microsoft Train Simulator" ; ; Файл: "Launcher.exe" ; ; Окно: "Troubleshooting" ; ; Список соответствий "галочек" в окне к аргументам применимым к "train.exe" ; ; Версия документа: 1.01 (2003г.) Автор: Вингин А.Г. © ; ================================================== ========================= "Smoke displays in block form" = "-dev:hal -forcemaskz" "Text displays in block form" = "-dev:hal -pixbias:0" "Textures are distorted" = "-dev:hal -maxtex:256" "Seams are visible in cab cockpits" = "-dev:hal -nofiltercab" "Text is distorted or not displayed" = "-dev:hal -ttfblitfix" "Skip texture size limit test" = "-dev:hal -skipsizecheck" "Skip pixel behaviour test" = "-dev:hal -skipbiascheck" "Snow causes game to crash or does not display" = "-dev:hal -simpleclipping" "Your graphics card is missing required features" = "-dev:hal -forcetexops" "Overhead wires are multi-coloured" = "-dev:hal -solidwires" ================================================== ========================= ================================================== ========================= |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |