| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2008 
				Адрес: Среднеуральск 
				
				
					Сообщений: 2,921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				Mercedes-Benz
			
			
			Хочу перепрыгнуть и российского мерседеса (Волга), на немецкий. Вопрос к тем кто содержал такую машину, стоит ли того? Как часто ломается? Интересует на сколько долго поршневая группа держится, уважаю надёжность. Лучше наверное один раз в несколько лет выложить сумму приличную, чем вкладывать по 10 раз в год в другие машины по мелочи. 
		
		
		
		
		
		
		
	С одной стороны товарищ владелец мерина очкарика 1999 года, говорит что машина безотказная, за три года ничего не ломалось (кроме инцидентов где виноват хозяин), с другой стороны ГУР стоит под 40 000, не оригинал 6 000, "прицел" 3500 стоит. Это для меня много и не знаю готов ли я содержать такую машину. Опять же за эти деньги никакая другая машина столько не даёт, комфорт, престиж, хорошая конструкция, чувство что это не КИА, не Тойота, не Лексус, а Мерседес, самая лучшая машина из тех на которых я ездил. Я просто смотрю на товарища и вижу как он рад этой машине, на вопрос "что следующее?" - он ответил "только мерин!". И кстати говорит за всё время на него сигналили только один раз) http://www.e1.ru/auto/sale/1408321.html Вот например хотелось бы такой. Я хочу турбодизель, желательно с ручкой. Дизель сам по себе на часто встретишь, да ещё с турбиной, с автоматом не хочу, если уж выбирать экономию, то лучше ездить на ручке. Есть вариант купить же у товарища очкарика за 280, 1999 года. 2.4 бенз. 170 сил. За такие деньги мне кажется это отличный вариант. Но вот интересно, при том же объёме что и у моей карбюраторной Волги, он экономичней?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |