Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7801 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7802 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
А они есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7803 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
После электрификации Харькова - Полтавы тоже столичник таскали то семидесяткой, то 82-м, а уж пид-то... Двухсистемники порезало...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7804 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Похоже и 657/658 сейчас водят электровозы, на сайте РЖД в маршруте следования указана стоянка по Свири 30мин. Как и для 16-го. Последний раз редактировалось Сергей79; 31.12.2012 в 01:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7805 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
ВЛ-82м есть на Окт.ж.д приписаны к ТЧэ Волховстрой но они не вытянут график этого поезда! Правда это не касается 657/658 поезда, а касается скорого поезда который ходит раз в неделю, а 657 по Свири стоит долго.
Последний раз редактировалось DmitriyPR; 31.12.2012 в 01:25. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение: |
![]() |
#7806 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тогда понятно, просто мы с Вами обсуждали разные поезда. Этот скорый вроде имеет № 005/006, и идет чуть больше 5 часов, против 7-8 часов у остальных поездов на этом направлении. Но все равно, скорый поезд под тепловозом...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7807 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
А что в данном случае плохого? Тепловоз ведь с энергоснабжением, вот из этого его и ставят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7808 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Если я правильно понял, то всё плохо! Использовать тепловоз для пассажирского состава на полностью электрифицированном ходу дикость! Конечно, если это не какой-нибудь форс-мажорный случай.
Тепловозом дороже тянуть, менее экологично и экономия времени смешная получается. Стандартное время смены локомотива 23 минуты. Допустим, просто стоянка по станции 10 минут. Сэкономили 13 минут. В масштабе всей поездки сомнительный выигрыш. А если сравнить затраты на электротягу (это финансовый интерес перевозчика) и учесть, что будут закопчённые вагоны и выхлопные газы, я как пассажир предпочту на 10 минут позже прибыть, но с электровозом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7809 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Сергей79, С Ладожского, как писали выше, ездим на ЧС2т, ЧС6/200, ЭП2к. Доезжаем до Свири, там размен на переменник, ЭП1, ЭП1м, хотя последних сейчас не видел. Возим все поезда, кроме 5/6, этот носится под тепловозом. Тепловоз - чтобы не менять машину по Свири, двухсистемников чисто физически нет. Хотя ездили года три назад на ЭП10 до Петрозаводска, но в итоге единственную машину забрали и теперь ездим как написал, только до Свири.
Про Выборг - много новогодних поездов Питер-Хельсинки и Москва-Хельсинки, едем до Бусловской с поездом, оттуда резервом в Выборг, там отдых, обратно та же история, резервом в Бусловскую, оттуда на Ладожский или в Бологое, смотря что за поезд. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
#7810 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
добрый день, поздравляю всех с наступившем Новым Годом ...
обращаюсь с небольшой просьбой к уважаемым посетителям данного форума буквально недавно здесь в одной из тем вскользь затрагивался вопрос о подробных железнодорожных схемах ( в частности интересует МЖД), небольшое но важное условие ![]() пс.заранее благодарен за предоставленную информацию
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
![]() |
#7811 |
Опытный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
А забыли уже, как в свое время в Казахстане скоростные поезда "Тальго" на направлении Алма-Ата - Астана ходили под той же "семидесяткой"? Ну не было тогда у КТЖ электровозов, способных давать хотя бы 120 в час.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7812 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Не то, что бы забыл, даже и не знал, что такое было с поездами "Тальго".
Тут просто интересно, кто тот "мудрый", который решает покупать всякие, может и не плохие поезда типа "Hyundai" или те же "Тальго", не имея необходимой инфраструктуры? Зачем назначать поезда, которые нечем тащить, что бы выдерживался график? Если нет нормальных путей, контактной сети и грамотных специалистов в достаточном количестве, к чему такие покупки? Это так же можно на телефонную станцию, где ещё сидит барышня и вручную соединяет абонентов, купить какую-нибудь суперсовременную плату... только подключать её попросту некуда будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7813 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7814 |
Опытный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Говорят, что это была политическая воля лично господина Назарбаева. Чтобы показать, что Казахстан ничем не хуже цивилизованных стран, и у них тоже есть скоростное движение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7815 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
В общем и в целом - это верно.
Только, помимо посыла "Казахстан ничем не хуже цивилизованных стран, и у них тоже есть скоростное движение" это обуславливалось фактором недавнего, на тот момент, переноса столицы в Астану (а, соответственно, переносом всех министерств и ведомств в оную, со всеми человеками) - на самолете не все могли позволить себе уикэнд с семьей в Алмате. В свое время, самолично не раз и ни два был свидетелем отсутствия билетов в кассе вообще или, как минимум, в двухместное купе, в частности - при стоимости раза в полтора-два превышающей стоимость проезда в обычном вагоне. Сиречь - главный Акционер поставил задачу доезда от Астаны до Алматы за 12 часов (т.е. за ночь). При этом, маршрут проходит через самое грузонапряженное направление - Карагандинское отделение перевозок - и план/профиль пути несравним с СПБ-МСК. Зато, нынче мы имеем завод по производству вагонов Тальго в Астане, и запуск нескольких направлений с этими вагонами (а не только Астана-Алматы), а также закуп пассажирских электровозов KZ4A у китайцев (т.е. то, что, в то время, не смогли предложить российские производители - ввиду отсутствия типажа пассажирского электровоза (б/у ЧС4 и ЧС8 не предлагать) расчитанного на 160 км/ч). Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 04.01.2013 в 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |