| Этот пользователь сказал Спасибо EAR за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#436 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Нажать Х.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#437 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
Ребят, совсем забыл: как в максе сделать текстуру почётче? во вьюпорте (макс 2009)
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#438 | |
|
Разработчик
|
Цитата:
Внизу в разделе Display Drivers нажать Configure Driver в разделах Background texture size и Download texture size поставить максимум и установить галочки Match bitmap size as closely as possible |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо EAR за это полезное сообщение: |
|
|
#441 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,525
Вы сказали Спасибо: 4,079
Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
![]() |
Если тебе надо посмотреть кажой детали кол-во полигонов, то нажимаешь на деталь и выбираешь типа object и там уже смотришь сколько у тебя полигонов одна деталь.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
|
|
#443 |
|
Матёрый пользователь
|
Нажимаешь на плюсик слева(там где вьюпорты переключаются) далее configure->statistic->ставишь галочку напротив "total+selected" там же можно включить отображение кол-ва треугольников(triangle count)
Последний раз редактировалось theSEWEGI; 25.12.2012 в 18:24. |
|
|
|
|
|
#445 |
|
Матёрый пользователь
|
Посоветуйте, есть ли аналог ( или способ решения ) вот этого:
http://www.mariussilaghi.com/product...amfer-modifier Я делаю новую сцепку, под новую ударную розетку и мне в некоторых местах нужно плавно подворачивать ( chamfer )...40 евреев за упрощение задания не хочется выкладывать...
__________________
www.di.fm |
|
|
|
|
|
#446 |
|
Матёрый пользователь
|
Не совсем понял что конкретно надо, вернее совсем не понял. Для сцепки выделяешь грани и чамферишь
|
|
|
|
|
|
#447 |
|
Матёрый пользователь
|
Стандартный chamfer создает много ненужных треугольников и меняет геометрию, за которой я "с линейкой бегал"...Я сцепку принялся моделить детально, куча поворотов, фасок, закруглений...Вариант, так сказать, больше для Trainz, но и МСТС ее потянет легко...
__________________
www.di.fm |
|
|
|
|
|
#448 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну тогда я ничего дельного сказать не могу, сам чамфером в промышленных масштабах не пользуюсь
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: |
|
|
#449 |
|
Матёрый пользователь
|
Заметил такую штуку, если, к примеру, нужно пару объектов связать недостающими полигонами, то для точного одноразового создания каждого полигона нужно видимые Вам полигоны создавать соединением вертексов против часовой стрелки, а невидимые - по часовой...Тогда отпадает необходимость применения функции разворота нормалей...
__________________
www.di.fm |
|
|
|
|
|
#450 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
Наверное не в тему, но куда писать не знаю. Выбрал это место.
![]() Поставил 3D Max 2012 и вижу, сохраняется модель с раширением .max Вопрос: как мне сохранить с расширением .3DS и может более старую версию ставить? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |