Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 10:33   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
на сервисах делают УГ с целью последующего вытряхивания деньжат из клиентов.
Хочешь чтоб было сделано нормально - делай сам.
+1 к сделай сам

На сервисах частенько УГ делают потомучто идиоты там сплошные работают, кроме кручения гаек ничего делать не умеющие.
Сталкивался несколько раз с ситуацией, что они за некоторые виды работ даже за деньги браться не хотят, не потому что сложно, а потому что тупо им лень.

Вот недавно столкнулся, мне вот нужен очень "дилерский сканнер" для диагностики своего авто (посмотреть ошибки ABS И диаг.статусы коробки, они через стандартный ODB2 не проходят)...приехал в местную известную контору по диагностике,...вот говорю, есть крайслер 99 года, посмотрите? ...5 минутный ступор...нее...даже пробовать не будем... хотя я 100% знаю что сканер у них есть, у моего знакомого Рено на нём делали.. мужики ..говорю..яж заплачу вам если получится, мне только глянуть ошибки...неее...не заработает...блаблабла...старьё такое..

P.S. Запчасти всегда сам покупаю, и в сервис езжу два раза, первый чтобы сказали(показали обязательно) что сломалось, и на бумажку что надо выписали, а второй раз с запчастями мной купленными чтобы их поставили.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 11:16   #2
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вот недавно столкнулся, мне вот нужен очень "дилерский сканнер" для диагностики своего авто (посмотреть ошибки ABS И диаг.статусы коробки, они через стандартный ODB2 не проходят)...приехал в местную известную контору по диагностике,...вот говорю, есть крайслер 99 года, посмотрите? ...5 минутный ступор...нее...даже пробовать не будем... хотя я 100% знаю что сканер у них есть, у моего знакомого Рено на нём делали.. мужики ..говорю..яж заплачу вам если получится, мне только глянуть ошибки...неее...не заработает...блаблабла...старьё такое..
А не пробовали в интернете искать функцию самодиагностики для Вашего авто? Я Авениру делал самодиагностику и она показала, что неисправен датчик детонации. То же самое и показал сканер. Как итог: разницы никакой, кроме суммы (0 р. против 800р.)
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
P.S. Запчасти всегда сам покупаю, и в сервис езжу два раза, первый чтобы сказали(показали обязательно) что сломалось, и на бумажку что надо выписали, а второй раз с запчастями мной купленными чтобы их поставили.
Вот и я также сделал. Только диагностика подвески на стенде - чушь. Прошел я диагностику, написали мне целый список чего нужно сделать, я поехал закупать запчасти...
Что требовалось сделать, вернее, что показала диагностика:
- замена сайлентблоков передних рычагов.
- замена стоек и втулок переднего стабилизатора.
- замена пыльников-отбойников передних стоек.
- замена задних амортизаторов.
- подтяжка рулевой рейки
Все запчасти были куплены, за исключением втулок стабилизатора (по магазином прокатался, не было их нигде). Я приехал в этот же сервис в другой день, мол, вот вам запчасти, меняйте. Мастер разобрал передние стойки и обнаружил, что стойки мертвые (диагностика этого не показала!). Шток уходил в цилиндр и не возвращался в исходное положение. Поэтому я и купил передние стойки у них в сервисе. Также диагностика не показала, что требуется замена сайлентблоков задних рычагов, это выяснилось только тогда, когда все работы были проведены и я загнал машину на стенд развал-схождения. При этом, сход-развал сделали отвратительно: машину с ужасом тянуло вправо если рулевое колесо выставишь в нормальное (прямое) положение. На следующий день приехал снова в этот сервис, говорю им: что за фигня такая, развал не сделан, вправо тянет ее. На месте был уже другой мастер и поправил развал как надо, но только впереди. Сзади ничего не трогали как в первый раз, так и во второй. Просто из за порванных сайлентов лезть туда бесполезно. После второго раза машину все равно тянет вправо, но гораздо меньше, чем было в первый. Мастер сказал, что это из за того, что сзади колеса смещены немного вправо и вероятнее всего ведет из за этого. Во второй раз сход-развал сделали бесплатно. А по поводу диагностики я твердо решил: лучшая диагностика - это ты сам. Заехал на яму и полез проверять с монтажкой в руках.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 17.12.2012 в 11:23.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:06   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
А не пробовали в интернете искать функцию самодиагностики для Вашего авто? Я Авениру делал самодиагностику и она показала, что неисправен датчик детонации. То же самое и показал сканер. Как итог: разницы никакой, кроме суммы (0 р. против 800р.)
Самодиагностика есть, даже без сканеров, коды ошибок машинка сама умеет на приборке показывать. Плюс стандарт ODB2 поддерживает, через любой адаптер ODB2, у меня ELM327 можно и ошибки и параметры работы многие все посмотреть.
Но вот западло, ошибки подушек, ABS и коробки таким образом посмотреть нельзя, для этого нужен родной крайслеровский сканнер DRB3 или профессиональный StarScan, цены на которые начинаются от 50тыр (за БУ) и более 150тыр за новый. Плюс некоторые неисправности, вроде несоответсвия кодов шины CAN только родным сканером диагностируются...

Цитата:
Только диагностика подвески на стенде - чушь.
+1, но тут от ремонтников зависит, не заметить порванные сайленты это надо совсем уж быть никаким ремонтником

Сдохший амортизатор вообще легко пропустить, многие до сих пор по старинке проверяют "качнул машину, если сразу останавливается значит ok" ...при том что у меня у пятёрки когда все 4 сдохли, таким способом определить это было нереально...единственный симптом был, большая раскачка на скорости >100кмч
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?