|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Как всегда, ТЧЭ-6 продолжают гнобить дальше.
Либо планируют на ЭП20 где нить до Россоши ездить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Новые плечи обслуживания на Московской ж.д. Курский ход . ТЧ-1 забирали несколько поездов и продлили плечо обслуживания с Москвы до Курска 537 км. Ранее ездили до Орла 383 км. ТЧ-18 Ильича обслуживает одну пару поездов на этом ходу 350\349 Москва - Анапа который ходит с Белоруского вокзала через Главный пост, Каланчевку и далее на Курский ход, тоже удлиняют плечо до Курска. Мой ТЧМИ сказал на следующей недели поедем обкатываться на Курск. Я и до Орла то раз в год по обещанию попадаю. Уже два года работаю в Брянско - Киевском графике. На ЭП10 с 1\2 до Киева, и две пары поездов до Брянска с перепрыгом по Сухиничам. Поэтому к моему дальнобойному плечу Москва - Киев добавится еще Москва - Курск. Врядли я туда буду ездить постоянно , но ТЧМИ сказал пусть будет. Лето на ЖД сложная пора....
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Ну шикарно. Денег можно будет заработать
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |