|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Проблемы с семафорами метро:РћС?РёР±РєР°: zm_common.gs(11) : Class ZMSupertriggerCustom has already been declared, line 11.
РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_bb.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: zm_common.gs(11) : Class ZMSupertriggerCustom has already been declared, line 11. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lmdf.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_supertrigger.gs' РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light5' в 'c5f' должна находиться в меше 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light5' должна принадлежать родительскому мешу эффекта (mesh=std_scenery.im). РћС?РёР±РєР°: Тег '0' недопустим в контейнере типа 'signals'. РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_automate.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_automate_rc.gs' РћС?РёР±РєР°: zm_common.gs(11) : Class ZMSupertriggerCustom has already been declared, line 11. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_bb.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: zm_common.gs(11) : Class ZMSupertriggerCustom has already been declared, line 11. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lmdf.gs' РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light3' в 'b' должна находиться в меше 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light3' должна принадлежать родительскому мешу эффекта (mesh=std_scenery.im). РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light3' в 'b' должна находиться в меше 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light3' должна принадлежать родительскому мешу эффекта (mesh=std_scenery.im). РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light3' в 'b' должна находиться в меше 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light3' должна принадлежать родительскому мешу эффекта (mesh=std_scenery.im). РћС?РёР±РєР°: zm_common.gs(11) : Class ZMSupertriggerCustom has already been declared, line 11. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_bb.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: zm_common.gs(11) : Class ZMSupertriggerCustom has already been declared, line 11. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_lmdf.gs' РћС?РёР±РєР°: ./zm_lc.gs(10) : Class ZMPresetConfigCustom has already been declared, line 10. РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_lc.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling './zm_common.gs' РћС?РёР±РєР°: .. while compiling 'zm_mrk.gs' РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light3' в 'b' должна находиться в меше 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Точка прикрепления 'a.light3' должна принадлежать родительскому мешу эффекта (mesh=std_scenery.im). РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. РћС?РёР±РєР°: Отсутствует текстура 'linz3.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'. Добавлено через 16 минут Код:
<kuid:-1:100684>,<kuid:-1:100686> |
|
|
|
| Метки |
| kuid, поиск куидов |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |