Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 00:53   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Это просто ваши электрички слишком нежные для русских дорог! (Шучу, разумеется).
Разные требования, плюс разные условия эксплуатации путей не приводят к желаемым результатам. В пример - после прохода скоростного Сапсана, за ним вылетает скорый пассажирский, а за ним вылезает грузовой, с "квадратными" колесами на вагонах. Как я понимаю, у вас скоростные поезда ходят по отдельным веткам?
Ну у нас - сильно зависит от "где?"
ИТак скажем новая магистраль на Хамбург - там да, так проложили третий путь, где ходят медленные грузовые поезда, но!
даже и медленные электропоезда (теперь да - у нас есть Таленты, и это полноценные электропезада), ну скажем обычные регионали, медленные и с остановками, и скоростью до 160 - имеют движение по тем же путям.
Нет ,конечно такого как в россии, так что "электоричка" ждет ICE, не бывает, просто заежает к платформе, потом проходит ICE, потом электоричка уезжает.
В прощлом году в социальной работе выходного дня Компании - я выбрал работу машиниста, и водил ICE по этому и другим маршрутам - не могу заметить, что бы мне мешали какие либо другие поезда, так и грузовые.
Все поезда одинаково качественны, только имеют различные скорости и цели.
Конечно при всем этом -есть и только скорые участки, со сплошной заливкой, эстакадами, все только самое современное - это да, только для ICE, и IC200

И также следует понимать, что и имело место недавно скверное внимание персонала по выведению на линию.
Такое было на S75, когда от Шарлотенбурга в средней двусекции я услышал ту-ту-ту-ту-ту, когда колесо не круглое. Но это тоже решаемо, я просто позвонил в полицию, и поезд сняли с линии на Остбанхофе, и дали на соседнем пероне другой. Просто все перешли и поехали дальше, этозаняло пару минут, и не есть проблемма ДБ-БФГ
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 06.12.2012, 03:20   #2
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
...Такое было на S75, когда от Шарлотенбурга в средней двусекции я услышал ту-ту-ту-ту-ту, когда колесо не круглое. Но это тоже решаемо, я просто позвонил в полицию, и поезд сняли с линии на Остбанхофе, и дали на соседнем пероне другой. Просто все перешли и поехали дальше, этозаняло пару минут, и не есть проблемма ДБ-БФГ...
И ведь не поймете меня правильно. Если я буду стоять на платформе, ждать свою "ICE" ЭР2, а то и повезет - ЭТ2М, в это время пройдет грузовой и простучит колесами в две трети всего состава, я не стану звонить в полицию и руководство РЖД. Первых номеров не знаю, вторые поржут, а то и штраф впаяют (выдадут штрафные санкции, по-европейски), за какую-нибудь ерунду, мол, отвлечение работников от обязанностей.
Насколько я помню, вроде мы с Вами у же говорили по поводу разных менталитетов, это именно тот же вопрос. У вас сделают правильно, с ползуном на вагоне снимут состав с линии, пересадят в другой поезд, извинятся перед пассажирами. У нас - доедут до конечной, а потом заявят. Если не забудут.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 07.12.2012, 05:45   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Насколько я помню, вроде мы с Вами у же говорили по поводу разных менталитетов, это именно тот же вопрос. У вас сделают правильно, с ползуном на вагоне снимут состав с линии, пересадят в другой поезд, извинятся перед пассажирами. У нас - доедут до конечной, а потом заявят. Если не забудут.
Но это же вопрос денег!
Выгоднее отцепить и отремонтировать один вагон, или платить компенсацию за причинение ущерба верхему строению пути.
И Вы живете в спб, и знаете, что рядом есть Финляндия и есть пути по которым ходят и грузовые вагоны. И да, спокойно инспекторы VR говорят - этот вагон мы не пропустим, он не исправен. И ему меняют колесные пары, или он едет обратно в россию.
И что мешает так делать заранее, в самой россии тоже?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А при чем тут политка то? ОАО РЖД отдано Якунину "на кормление" пока он лично устраивает того, кто его туда посадил, он может делать все что захочет его левая пятка. Или правая...
А в тот момент, как он перестанет устраивать по тем или иным причинам, в том числе по желанию левой (или правой) пятки посадившего, будет открыта Дикая Охота и тут то мы "узнаем правду про него,
что он....". А до тех пор ни-ни!

А в другом ведовмстве идут массовые посадки, тевизор и газеты захлебываются от разоблачений, а вот бывшего министра приказали не трогать. Что там ЭП20 то? Если Вы не поняли, то я имею ввиду Министерство Обороны. Неважным его никак не назовешь, правда?
Ближайших подчиненных и исполнителей воли, равно как близких "к телу" дам сажают, а его лично посадившие его в это кресло(а потом снвший) официально приказал не трогать. Теперь Вам стало понятнее про разгон ходовой ЭП20, спроектированой на 160, до 200 и будет ли Якунин отвечать в случае чего?
Послушайте, но ведь это дикость!
Нельзя, указом президента ходовую часть спроектированную на 160 сделать 200!
А, то там будет при такой скорости с нажимом тормозов? С другой стороны - его будут использовать с поездами с дисковым тормозом, и этого должно хватать.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:57   #4
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Послушайте, но ведь это дикость!
Нельзя, указом президента ходовую часть спроектированную на 160 сделать 200!
Сорри, а что - секрет для Вас, что дикость возведеная в неписаный закон это норма жизни в России начиная со времен царей-батюшек? И президент не опускается до таких презренных мелочей, как тележки ПС, допустимые скорости и прочая лабуда. Он говорит только "Сделайте мне красиво!" и все... И вот если не сделаешь, то тогда можно с креслом распроститься, а ежели сделаешь "красиво", то о цене никто и не спросит.
Даже к временам "проклятого царизма" обращаться не надо. Были в Локотрансе опубликованы воспоминания Механика, который испытывал ЭР200 и первом его испытании в присутствии начальника всея Прибалтийской ЖД Нила Ивановича Краснобаева. И о том как Главного Конструктора ЭР200 после этого первого в жизни поезда заезда увезли на Скорой с инфарктом. А почему? А потому, что Нил Иванович, хлебнув коньячка, велел "разогнаться до упора" в тот момент, когда ГК вышел из кабины. А "приказ начальника - закон для подчиненного"!!! Механик и "врубил до упора", а ГК вернулся в этот момент в кабину и увидил скоростемер...
И что? А ничего, так Нил Иванович и оставлся до 1977 года Большим Начальником...
Дикость? Да, привычная и повседневная реальность для все страны практически во всех отраслях. А что Вы хотели? Орднунга? Дык все хотят его, только каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Начальство считает, что есть порядок, когда все ходят по струнке, работают по высшему классу за ломаный грош по 20 часов в день 7 дней в неделю и помалкивают в тряпочку. А работники считают порядком, когда им нормально платят (разумеется, желетельно побольше) и не шибко обременяют работой.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А, то там будет при такой скорости с нажимом тормозов? С другой стороны - его будут использовать с поездами с дисковым тормозом, и этого должно хватать.
Думаю, там с тормозами все будет нормально. Там о динамике тележек, о резонансных частотах и о креплениях ТЭДов и редукторов беспокоиться надо.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?