Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7741 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Не-не, в приведенном ролике никакого жилья особо не видно, хотя это тоже вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7742 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Такой вопрос меня интерсует.
Я нахожусь под нярядом, с утра встал как обычно эдак часиков в 9-10 к 12 мск звоню нарядчикам спрашиваю кинут меня не кинут ( то есть на работу вызовут сегодня или нет) обычно говорят звоните вечером, но чаще всего говорят узнавай завтра. Ну все я думаю я свободен на сегодня, и тут на тебе вечером звонят и говорят (после пересменки нарядчиков) "Сейчас прямо поедешь?" Я отвечаю что "нет, я не готов ехать", ибо я не спал перед тем чтобы выйти в ночь на работу. Скажите мне я прав буду? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7743 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
А почему нет? Любому недовольному начальнику на это можно изложить возможные последствия при ведении поезда в таком состоянии. Ну и сослаться на приказы или ПТЭ - я точно не знаю, что там регламентирует минимальный отдых локомотивной бригады перед поездкой.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7744 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Такой вопрос! Взять эл-поезд ЭР2 с одной стороны круглая кабина до 1027, с другого конца после 1028-разница не существенная, или неположено так?
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#7745 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
В общем, разницы нет. Нумерация поездных проводов при переходе от тазиков к корытам сохранилась, напряжение цепей управления осталось тем же. По сути, только был заменён кран машиниста - с 334-го (Вестингауза), на 395-й, но на работе тормозной системы остальных вагонов это не сильно отражается.
Пример из реальной жизни - замена одного головного вагона ЭР2 головным вагоном ЭТ2Р при сохранении родного "глобуса" на другом конце. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#7746 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Видел в 2007 году в Питере ЭР2 с разными(круглой и квадратной) головами, смотрится весело.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7747 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Да и в раменском у нас такой был. машинисты называли "тренажёр" причем в депо не было больше машин кругяшей, был такой вот мутант с разными головами....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7748 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7749 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
странно у нас все еще ходят электрички с разными головами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7750 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
ЭТ2Р - специальный головной вагон. Он изначально разрабатывался для подмены голов ЭР2, при этом основное оборудование у него от серийной ЭТ2М (копия ЭР2Т). После некоторых переделок в электросхеме вагон ЭТ2Р способен работать в составах "a-la ЭР2Т".
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#7751 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А существуют ли в природе ЧС2к с контроллерами отличными от джойстика? Может на ранних машинах (или наоборот на поздних) ставили другие контроллеры?
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7752 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#7753 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Первые ЧС2К были с кнопками. На одном из совещаний по этой машине с присутствием 6 машинистов, которые на них ездили, было внесено предложение о джойстике, ибо с ним удобнее.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7754 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Т. е.
![]()
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? Последний раз редактировалось theSEWEGI; 03.12.2012 в 17:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7755 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем влево вправо? Если только блокировка от случайного задевания...
А дошло - стрелки переводить. ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |