![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Опытный
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
CFM, ты так и не понял про что Shney говорит. Причём тут карты нормалей? Речь о том, что в ТРС источником динамического освещения являются только солнце и прожектор. Причём реальные блики может создавать только солнце. А значит, что кузова ПС находящиеся под дебаркадером будут чёрные, ибо их ничто не освещает. Как-то вырвиглазно, если всё кругом освещено, а вагончик чёрный.
Что касается нормалей, так то уже давно должно стать нормой в моделировании для ТРС. И да, так к слову, в ТРС нельзя сделать отражение неба на стёклах, ибо карта отражения находится в альфаканале, а значит задавать прозрачность нечем. Увы. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Под разными углами тени разные. ![]() ![]() Если включить оба прожектора, ничего не изменится т.к. треинз вовсе не отображает перекрывающийся свет.. Добавлено через 15 минут Цитата:
__________________
Файловые архивы сайтов с VIP Пак из 88 зимних текстур земли с normal_map'oм и с настроенными картами бликов.. Последний раз редактировалось SmaiL; 06.11.2012 в 20:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Опытный
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
m.tbumpenv не позволяет делать прозрачность, ибо карта отражения в альфаканале.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 11 минут Блик это вот это - ![]() ![]() от прожектора его нет - ![]() ![]()
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Это известно. Стёкла снаружи можно сделать непрозрачными, но отражающими небо, а внутри - копию, но с вывернутыми нормалями и обычным материалом, прозрачные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В каком нутри и какую копию и главное зачем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Зачем делать верхние стекла с отражением неба, если через них только небо и видно))
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Внутри - это внутри вокзала под навесом. Если оттуда смотреть через эти арочные окна, сквозь них будет видно окружающий мир, что логично. В этой арке два стекла, как я понял. Так вот, моя мысль была наружное стекло сделать отражающим небо, а внутреннее - прозрачным. Просто на пальцах и на буквах иногда трудно объяснить на самом деле простые вещи и это выглядит нелепо
![]() Верхние стёкла со стороны улицы с отражением неба. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вокзал | xcv | TrainZ - Моделирование | 5 | 05.12.2012 12:16 |
Екатеринбургский вокзал | HAO | TrainZ - Моделирование | 11 | 01.07.2011 18:57 |
Вокзал Орла | RONNI | TrainZ - Моделирование | 68 | 22.06.2010 13:42 |
Павелецкий вокзал | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 2 | 21.12.2008 18:26 |
казанский вокзал - кусково | орел | Железные дороги | 4 | 25.12.2007 22:16 |
|
![]() Что это? |