![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Естественно различаются, там же описывается анимация, положение огней, и т.д. попробуй начать с простой замены секции "b" (содержимого eng-а) на "a", потом ищи параметры, которые ранее присутствовали в "а" и исправляй их обратно, как было в оригинальной b, после каждого параметра смотри, что получается в симуляторе.
Так вычислишь, за что отвечает каждый параметр, потом надо будет поискать секции пантографа и привести в соответствие с оригиналом "b" и так далее, это кропотливая работа, быстро не получится. Потом смотри, как прописаны буферные огни и прожектор в односекционных локах с гарантированной полноценной работой второй кабины (в работающем ххх_bs.cvf думаю половина разгадок найдется), вычисляй параметры и пытайся настроить свои правильно. Куда Артем девался, долго я буду пытаться объяснить то, в чем еще сам толком не разобрался? ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |