![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
А если заказать в какой нибудь мастерской слепить новый бампер? Не оригинал конечно, но все же...
Ну так оно и понятно.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() Хотел спросить, транспортный налог какой у тебя на 407 сил ?
__________________
www.railroadsim.net |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
У Нас нет транспортного сбора по ЛС, как у Вас...По-этому, очень интересно иметь к примеру 2.0 турбо официально и поселить в него строкер кит на 2.3, по-эфективней интеркуллер, злую улитку, правильную мелочевку и прошивку...Налог за 2 литра, а мощи - за глаза...А вобще интересно - как гайцы у Вас мощность проверяют, по документам?Или мальчики по вызову обзавелись диностендом? ![]() Добавлено через 7 минут Абсолютно верно...Мощность никак не фиксируется, только объем - с него и пенсионный при регистрации выплачивается...Оно и правильно - зачем деду на старой Волге платить каждый год, если он за тот же год наездит 1000 км...Или рабочая лошадка любой компании, наматывающая 100000 за год...есть разница. Идея хороша, вопрос как она реализована...
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
www.railroadsim.net |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
International (night)trains in Russia and Ukraine | Railion 1600 | For English-speaking visitors | 3 | 05.12.2009 15:35 |
|
![]() Что это? |