Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Кто может поподробнее, чем в ССГ раскрыть назначение тегов:
rgb light Интересует их влияние на просчет освещенности моделей. Нельзя ли при помощи каких-либо тегов отключить для объекта в ТРС2009 просчет цветов вершин - из-за разных алгоритмов расчета плохо стыкуются объекты и сплайны, сконвертированные конвертером для 9-го Макса.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
первый вроде для другого, второму в 09 обещают замену
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Скажите, какие бывают у аттачментов кайнды кроме "lever"? Надо чтоб приаттаченый мешь стоял на одном месте и не вертелся вокруг своей оси.
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
вообще-то lever это никак не kind аттачмента. Это kind для меши кабины - http://online.ts2009.com/mediaWiki/i...erior_version)
А kind аттачмента находится в котейнере эффектов, который в свою очередь вложен в мешь. Список эффектов есть тут - http://online.ts2009.com/mediaWiki/i...e%22_container
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо, очень интересный сайт, интересно почему-то только сейчас смог зайти на него ( раньше была какая-то ошибка). Оказывается в дефолте есть датчик боксования. Кстати, в чем разница между limits и angels? то что второе это макс\мин углы отклонения это понятно, но первое-то зачем? макс\мин значения?
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
спасибо. Будем разбираться.
![]()
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? Последний раз редактировалось theSEWEGI; 27.08.2012 в 21:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Еще вопросик. Вот есть в ТРС animated-lever, так? А можно ли сделать контроллер таким хитрым левером? Просто мне надо чтоб на реостатных позициях горела лампа, а на ходовых она гасла, но как сделать это скриптом я не знаю((
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
добрый всем день!,я здесь новичок ,и в моделировании тоже,создал свой доп. не могу загрузить в CCP, пишет...: Невозможно загрузить исходную текстуру 'hash-ae\copytempsrc5mv0n1k546\bust.convert-tex' в объекте 'local'..как только не пробовал...не получается ...подскажите пожалуйста,как поступить,с уважением..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |