|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
Почему сумашедшая, всего 69 тонн/метр. И интересно, почему пределы 9,8 - 19,6, для мостов может это и нормально, но для рельсового проката думаю маловато
__________________
хоп хэй лалалэй Последний раз редактировалось Dublin; 22.11.2012 в 19:53. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Rye Brook, NY
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Это нагрузка очень большая для эквивалентной распределенной, потому как если ее приложить к 16-17метрам (примерная длинна полувагона или одной секция 2ТЭ116) то получится что результирующая будет 1000 тонн.
А это не реально много. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
| кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
| Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
| Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
|
![]() Что это? |