Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"В 1981 окончил Брянский институт транспортного машиностроения (ныне БГТУ). C 1981 по 1987 работал на натурных испытаниях тепловозов во ВНИТИ, в Коломне. В 1987 вернулся в родной город, до 1992 года работал над созданием отечественной бытовой техники. С 1992 - на государственной службе. Над созданием сайтов работаю с 1996 года. Основная работа - информационные технологии." И что мы имеем с гуся? По распределению, после ВУЗа попал в ВНИТИ отработал там шесть лет и больше к ЖД не подходил! "Создание отечественной бытовой техники" - работа на Брянском радиозаводе. А гордое название "Госслужба" - это администратор компьютеров в пресс-службе Областной администрации. Извините, но последние 25 лет он никакого отношения к ЖД не имеет и надувать губы ему не от чего. Учтите так же, что сей "квалифицированный сотрудник с полномочиями", отчего то, забанивается на всех форумах в которые он постит. Причем практически за одно и то же самое - флуд, флейм, ложь и демагогия. Как Вы думаете, отчего на разных форумах, которые посещают и модерируют разные люди царит столь единодушное к нему отношение? И отчего это ему самому нужно изображать из себя циркового клоуна? Ведь начиная, примерно, с 5-го поста его по другому никто из серьезных людей и не воспринимает. Так что, мой Вам добрый совет, не ведитесь на его демагогию, никакой он не профессиональный железнодорожник нынче и степень его квалификации в ЖД под большим сомнением. И по делу сказать ему нечего, только врать и хамить и остается. Да, я ним в И-нете общался примерно с 1998-года, если не чуть-чуть раньше, так что не на пустом месте я это говорю. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |