Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 12:59   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Желдорреммаш - это локомотиворемонтные заводы.
Я в курсе. Есть мнение, что ремонтные депо такая же судьба ждет.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У ТМХ-сервиса, по слухам, тоже всё не так гладко.
Еще бы! Дело-то они агромадное затеяли, гладко там быть не может по определению.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У Синары появится та же проблема, что сейчас у РЖД - где брать кадры для обслуживания принципиально новой техники?
Кадры, в общем-то есть, надо их привлечь. Если обеспечить хорошей документацией, оборудованием и минимальным обучением - выкрутиться можно.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Прям весь электровоз предлагают обслуживать? Или только электронику тестировать?
Ну, я даже не знаю. Суди сам: "В рамках комплексного подхода к удовлетворению потребностей наших заказчиков, ООО "Уральские локомотивы" предоставляет услуги по фирменному сервисному обслуживанию выпускаемых локомотивов в течение всего срока службы."
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 19:06   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Есть мнение, что ремонтные депо такая же судьба ждет.
Сильно сомневаюсь. Кто к нам с чем зачем, тот оттого и того... Утонут оне в нашем ремонте.

Цитата:
Дело-то они агромадное затеяли, гладко там быть не может по определению.
Дело дурное. Допустим, сейчас на ремонт выделяется определённая сумма денег. Наше чудное руководство решило, что деповской ремонт - это очень дорого и плохо, и решило выделить побольше денег заводам, в надежде на хороший ремонт, а долю, приходящуюся на ремонт в депо, урезать. Думаю, что дятлы наверху считали, что такой финт позволит даже съэкономить на ремонте. Сюда же относится и ТМХ-сервис: типа они будут делать дороже, но лучше - повысится надёжность локомотивов, будут ниже затраты на неплановые ремонты и, в итоге, ремонт будет дешевле.

В итоге получилось как всегда. Вся деятельность ТМХ-сервиса свелась к ещё одному приёмщику в депо - от ТМХ. Локомотивы ремонтируют те же слесаря РЖД, только теперь докапываются до них больше. Пока ТМХ-сервис занимался только новыми локомотивами, всё было более-менее, как только он схватился и за старый парк - оказался в жёппе.

Короче, ТМХ-сервис - те же яйца, только сбоку, да ещё за большие деньги.

Цитата:
Кадры, в общем-то есть, надо их привлечь.
Кадров нет вообще. Невозможно найти дизелиста, топливника, электрика. Да никого не найти. У нас в депо кадровая проблема стоит очень остро, но увы... Люди с улицы - в лучшем случае полуфабрикат, а обычно жопорукие идиоты.

Цитата:
Если обеспечить хорошей документацией, оборудованием и минимальным обучением - выкрутиться можно.
Вот живые примеры.

В конце 90-х-начале 2000-х у нас заменили парк с ЧМЭ3 на ТЭМ2. Никто не озаботился ни документацией, ни обучением.

В 2007-09 гг к нам поступили тепловозы ТЭМ18. Часть комплектов документации раздали по эксплуатационным участкам, где она и была благополучно просрана, часть сложена в техотделе депо, откуда нам (слесарям) пришлось её буквально выцарапывать.

Никакого обучения не было в принципе - тыркайся сам. Схемы в электронном виде мне дали на БМЗ (за что им огромное спасибо).

Есть тепловозы с УСТА - нет ни стендов для её проверки, ни возможности менять её настройки.

С КЛУБами - вообще беда...

Короче, всё на коленке. Руководство эти копошения вобще не интересуют.

Цитата:
Суди сам: "В рамках комплексного подхода к удовлетворению потребностей наших заказчиков, ООО "Уральские локомотивы" предоставляет услуги по фирменному сервисному обслуживанию выпускаемых локомотивов в течение всего срока службы."
Возможно, они надеются на конструкцию и показатели своих машин...

Цитата:
Сообщение от mario713
ваш ремонт к 2015 году, по всей видимости будет происходить немного по-другому.
Чтобы в нашей системе ремонта существенно изменить что-то к лучшему, нужно много денюжек и времени (во всяком случае, больше двух лет).

Цитата:
в каком именно виде, насколько я понимаю - решается сейчас
"А вы, друзья, как ни садитесь..."
"Больших семь шапок из овцы..."
и т.д.

А Вы знаете что-то конкретное?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 00:35   #3
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
...
Чтобы в нашей системе ремонта существенно изменить что-то к лучшему, нужно много денюжек и времени (во всяком случае, больше двух лет).

"А вы, друзья, как ни садитесь..."
"Больших семь шапок из овцы..."
и т.д.

А Вы знаете что-то конкретное?
В этом у меня сомнений нет. Но принципиальное решение можно принять и за 2 года.
Да как конкретно, если имеете в ввиду документы - нет, только на уровне разговоров, которые, как известно, к делу не подшить.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:24   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Кадров нет вообще. Невозможно найти дизелиста, топливника, электрика. Да никого не найти. У нас в депо кадровая проблема стоит очень остро, но увы... Люди с улицы - в лучшем случае полуфабрикат, а обычно жопорукие идиоты.
С кадровой политикой РЖД - конечно, не найти.
У нас, например, много бывших военных из соседнего (ныне расформированного) авиаполка - инженеров, техников, летчиков. Многие, кстати, работают в депо слесарями, вполне адекватные спецы. В райцентре достаточно развитая промышленность, есть хорошие кадры, охотно идут на железку (из-за зарплаты). Так что кадры есть, нужно лишь грамотно привлечь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Конечно нужен двухсистемный электровоз - но..., по ряду причин - не всем в ржд нужен альстом!
Вы Киржнера имеете ввиду?

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А про гранит - рассказывали что нет персонала его обслуживать - а тот который есть - имеет очень низкую квалификацию.
Нет персонала у кого? Какая организация будет его обслуживать?

Последний раз редактировалось alexcat; 20.11.2012 в 22:28.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?