Этот пользователь сказал Спасибо B.U.G.O.R. за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#301 |
Новичок
|
![]()
Доброго времени суток.
Вопрос к знатокам. Поезд 1 имеет задание ехать на вокзал А путь1 (всего на вокзале 5 путей) и разгрузиться. Например, путь1 занят другим поездом. Как написать поезду 1, чтобы он выбрал любой другой свободный путь на этом вокзале и разгрузился? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#302 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Использовать системы маршрутизации "z7 xPath" или "zxPath".
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11836 http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15268 |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Новичок
|
![]()
спасибо. а если это трамвайная сеть, на которой вообще светофоров нет?
И есть ли светофоры для регулирования движения на перекрестках улично-дорожной сети, например, при создании троллейбусных маршрутов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 54 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Нету такого. Для троллейбусных маршрутов используй другой симулятор. Для трамваев, как вариант, использовать невидимые светофоры.
__________________
"Родина" |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо B.U.G.O.R. за это полезное сообщение: |
![]() |
#305 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Для трамваев создана систама "ATLS", в которой очень много настроек, что-то из этого встроено в Trainz-12, триггеры и объекты специальные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Новичок
|
![]()
спасибо!) в trainz-12 не появляются ЛВСы и вообще глюки с ними. буду юзать trainz 2009 и поищу атлс)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 92 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу задать совсем конкретный вопрос о, можно сказать, пошаговой инструкции ...
Дано: достаточно хорошее ориентирование в интерфейсе программы, работа с редактором(установка локов/составов). Сценарии/маршруты делать не умею. Далее: как разнообразить игру?? Ибо, когда захожу в Игру(даже лично отредактированную) , наступает растерянность - а что дальше то делать : просто составы запускать и всё, или есть ещё какие хитрости-возможности ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
PS: Открывать редактор и строить что-нибудь - меньше мыслей будет возникать насчет разнообразия. А пока нормальную карту построишь, могут для создания сценариев новые средства появиться. Последний раз редактировалось Kompozitor; 27.12.2012 в 16:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 92 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Сформулирую по-другому:
добаление составов в Редакторе, команды - Машинист и Автозапуск локов в Игре, манипуляции стрелками в Игре - это весь набор средств для играния (если не умеешь делать свои сценарии/скрипты ) или ещё что-то можно понастраивать/подкрутить(может я что-то упускаю) ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А насчет "понастраивать" - в каком-нибудь интересном сценарии локомотивы и вагоны можно заменить на наши. PS: Trainz 12 установи, "ботомашиниста", интереснее будет что-то придумывать. Последний раз редактировалось Kompozitor; 28.12.2012 в 15:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый вечер, столкнулся с проблемой создаю сценарий, поставил поезд игрока сделал поезда трафика настроил-запускаю сценарий и не могу завести свой лок??? может я про какое-то правило пропустил или в чем проблема????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Тепловоз? А топливо есть? Без топлива не заведётся.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос к тем, кто создает в игре сценарии с автоматическим движением. Что интересно, этот нюанс есть и в Trainz-12, и в 2010й версии.
Речь о том, что если состав расцепить командой или другим способом, и сохранить сессию в то время, когда локомотив еще не уехал, то после загрузки состав снова получается сцепленным. И еще - если сохранить сессию во время выполнения команды смены направления (Turn train или Change direction), то при загрузке сессии команда выполняется заново, меняя направление локомотива еще раз. Как это можно обойти? Ведь трудно уследить за всеми ботами карты - все выполняют самые разные команды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Почему при нажатии на выбор команд трэйнз зависает на секунд 10, а потом только команды открываются? Причем я заметил эту фигню только когда стоит галочка "маневрировать к" ботомашиниста
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Опытный
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
Dublin, потому что меню всех команд без исключения создаётся каждый раз заново, когда нажимаешь выбор команд. А для такой команды, как "маневрировать к" бото-машиниста, это меню очень большое, и на его создание уходит довольно внушительное время.
Могу лишь посоветовать временно отключать те команды, которые добавлять пока не собираешься, а включать только тогда, когда работаешь с ними. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Эрендир за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |