Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Это будет завершенный проект, с выкладкой?
__________________
Совкодрочер |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#212 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Владимир, я не хочу ничего обещать, поэтому и тем о строительстве пока не создаю, кроме метростроя, который начат давно (построена 10-километровая наземная линия, нужно что-то решить с перекрасками станций).
Естественно, всем что может быть доведено до какой-то кондиции, хочется поделиться с пользователями, не иначе. Что касается именно этой карты, посмотрим, как получится дальше, это я по-быстренькому уложил рельсы и стрелки на одной станции. А в этой теме любые идеи по переделке могут быть интересны. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
#213 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Переделано путевое развитие. Поскольку станция короткая, все стрелки заменены на "1/9", добавлены перекрестные съезды, чтоб локомотив мог объехать состав. Каждый путь рассчитан на 10 вагонов электропоезда или 2 секции 2ТЭ116 с 8 пассажирскими вагонами.
![]() ![]() ![]() ![]() Вот такие штуки вокруг стрелочных приводов выкладывать сплайнами, наверное, не проще, чем расставлять КС. ))) В принципе, можно стрелки с другим расположением привода взять, можно платформу там не прокладывать, просто мне захотелось, чтоб хоть где-то на карте такое было. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kompozitor; 09.11.2012 в 05:59. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
#214 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Покажусь ханжой, но Рейзорбек трогать почти не надо, он идеален. Пока на скринах я вижу, как марафет с бухаловом мешают, то бишь, ТСМ-рельсы с В-стрелками (или как они там называются). Композитор вроде вечно про стилистику пишет, а сам свитер в джинсы заправляет, образно говоря.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#216 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Рельсы поменять можно на новые "SK15", стрелки поставить типа вот таких, только перекрасить чуток.
![]() ![]() А насчет "трогать Рєйзорбэк" - что делать с кривыми радиусом в 100 метров? Насчет стиля - ну да, вместо дефолтных домиков туда ставить денлоговские и тимуровские, что же еще, и не реплейсом, а ставить по-новой все окружение. Я рассматриваю эту карту как базовую площадку с интересными перегонами с кривыми и профилем, станциями на разных высотах, только станции тут в этой теме еще три года назад рекомендовалось полностью переукладывать. По сути да, смысл переделки именно в том, чтоб переделывать минимально, т.к. если менять длину станций, меняются перегоны, меняются кривые на них, если меняются кривые, то передвигаются точки, профиль уже не оригинальный получается, зачем тогда вообще переделывать, если проще самому с нуля строить, а не пытаться подогнать свою задумку под то, что построено. Что интересно, недавно еще раз проехался по сценарию "Апполо-Бэй" на мотрисе... что-то в этом есть, когда "вид 4" в сценарии отключен, казалось бы, в этом сценарии поезд проезжает только очень малую часть всей карты, а ощущение, будто из Пэттерсона "на море" съездил, а все потому, что отключен "вид 4" и скорости в кривых малые. А если честно, я пробую переделывать готовые карты по той причине, что не уверен, смогу ли помимо путевого развития и окружения на станциях на ровном тайле создать интересный рельеф, текстуры, не просто косогоров налепить и намазюкать текстур, а чтоб красиво. Пока что без переделок, чисто с нуля вот что выходит. Скрытый текст:
К Левишаму можно пристроить "Стальную дорогу-дизельную", например. ))) Цитата:
Последний раз редактировалось Kompozitor; 09.11.2012 в 16:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Сразу два "стиля" одной станции. Это так, слегка оффтоп, если что, присоединять к Рэйзорбэку или еще к чему-нибудь. Дефолтные объекты просто стоят временно.
Скрытый текст:
А в принципе, может быть, действительно, крупный ЖД-узел проще построить самому, а на ответвлениях пристыковать карты типа "Iberia-4". Цитата:
О стилистике реальных линий даже железнодорожные начальники по телевизору рассказывают. Например, направление "Харьков-Купянск". В новостях так и говорили, что большинство станций представляют из себя так называемый "вокзальный комплекс" - ст. Харьков-Лосево, о.п. Лосево-2 (бывш о.п. 22 км), о.п. Обрій (бывш о.п 24 км) - вокзалы в одном стиле, платформы с европлиткой, турникеты, электронные табло и др. Далее идут станции и О.П, со старыми вокзалами и асфальтовыми платформами, только где-то дальше вокзалы опять идут реконструированные. Тот же Купянск - вокзал полностью новый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
В общем, такие вот "Диснейленды" с "Луна-парками".
На этой самой кривой, что идет от Апполо-бэй к Рэйзорбэку, подъемы от 15 до 18 тысячных. Но мне как-то профессиональные машинисты писали, что, дескать, для моторвагонного подвижного состава профиль не принципиален. По этому, пусть не очень затяжному, но интересному подъему что-то интересное должно ездить, правильно? В общем, это так, пропробовал в редакторе без сохранения. Если Апполо-бэй делать не конечной, а тянуть ветку дальше, вдоль созданного побережья и добавить пару-тройку тайлов, то можно выйти к станции Cookson, что находится выше на 60 метров. Как идея? Мне лично как-то не очень, когда карта вся сплошь состоит из развязок и колец, это уже перебор. Ну так, просто скриншот. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 54 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, Мск состоит из развязок и колец, и ездием же.
__________________
"Родина" |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Я только за, просто помимо развязок должны быть и четкие магистральные направления. В общем, должна быть интересная железнодорожная сеть.
А идея продожить ветку после ст. Апполо-Бэй прежде всего возникла изза профиля на перегоне, как же так, 18 тысячных, а кроме электричек или локомотива с 8 вагонами, нечему ездить там. Хотя можно, там где на скриншоте незакрашенный тайл, например, построить большую тупиковую станцию. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |