|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
Цитата:
А на участке Лихая-Чертково только одна электричка. Утром туда, в обед обратно. И это на главном ходу, а не на кокой-то тупиковой глухой ветке. Ну, благо вечером ещё экспресс теперь проходит. Но больше и не надо! Пытались до того же Миллерово пускать после обеда ещё одну-воздух возила! Там УТРОМ все желающие приехали на базар, в город, а в обед разъехались по деревням. Всё, все довольны и счастливы! Местная специфика. В Ростове, когда работали крупные заводы, электрички ходили в 10 вагонной составности и ходили до глубокой ночи, каждый час практически. А сейчас зачем столько, все желающие и так спокойно уезжают. Тут в начале октября запустили "городскую" электричку, по городу круг делала, отменили через 5 дней, выручка с рейса 300-500 рублей. Хотя кассиры как пчёлки, каждую зону проходят и всех обилечивают, это во всех электричках. На ветке Миллерово-Луганск при союзе ходил пригородный поезд из 17-19 вагонов ЦМВ. ПРИГОРОДНЫЙ. А теперь всё изменилось, Луганск это другая страна, граница, заводы стоят, шахты стоят, возить некого. И ветка эта законсервирована, а точнее брошена и восстановлению вряд ли подлежит, не нужна. Хотя раньше и пдс были и масса пригородных и конечно поток грузовых шёл. А теперь там по дороге и крупных посёлков нет, возить некого! Остались только старики, которым просто некуда деваться. Я это точно знаю, так как сам там был и сделал фотоотчёт, это как пример, кого там возить? /на правах саморекламы /http://4ernomor26.livejournal.com/ Не подумайте, что я радуюсь отменам и сокращениям, я очень бы хотел, что бы ту же ветку Миллерово-Луганск реанимировали, но если реально тут спрос упал на эти перевозки упал, то и поезда сократили и длину составов. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Ну я сам езжу не в электричке, а в пригородном под тепловозной тягой, по выходным там не хватает семи вагонов, иногда сидячие места забиты больше нормы, плюс если это общий плацкартного типа, там на верхней полке может быть по 2 человека, при этом нижняя забита сидячими людьми, плюс ещё люди стоят по всему вагону, а в нерабочем тамбуре может быть ещё по 10 человек, такое точно было в конце августа прошлого года, когда много людей ехало из области в Киров поступать в ВУЗы и шараги.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Звуки проезда стрелок и кривых | SAUT | TrainZ - Звуки | 4 | 24.01.2012 19:27 |
| Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 31.08.2009 11:27 |
| Звук проезда стрелки. | Sochi | TrainZ - Звуки | 23 | 25.08.2009 23:08 |
| Скорость проезда стрелок | keymaster | MSTS - Об игре | 13 | 01.05.2008 15:22 |
|
|
![]() Что это? |