![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только что поставил нормальную версию игры, раньше была от триады, решил прокатиться на акелле по стандартному маршруту и опять некоторые обьекты,например деревья висят в воздухе, т.е. не касаються земли, я думал эти баги только на игре от триады,такое ошущение,что маршруты живут своей жизнью,земля со временем сдвигается,трава на рельсы выползает и т.д. Можно ли как нибудь с этим бороться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Zorg26, То, что деревья висят это косяки роута, трава (земля) на рельсы выползает как правило в выемках, где не прокладывали предварительно секции вида "сколько нужно путей +2" для "форматирования" рельефа, дефолтные роуты не есть эталон, так что расстраиваться по этому поводу имхо не стоит =)))
Земля сдвигается со временем... см. тему "Вы переиграли в MSTS" ![]() Попробуй вывернуть дальность и детализацию на предел, может поможет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Деталезация на всю,не помогает. А что такое Порог ошибки местности в настройках?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
О, это самая таинственная хрень в MSTS, которая влияет даже на баги объектов, оставь её по дефолту =)
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это значит, сколько полигонов местности будут прорисовываться, как раз влияет на "выползающую" на рельсы землю вдали от поезда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо большое. Я неправельно думал и ставил на ноль,оказываеться надо ставить на всю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |