| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
И что, линуховый интерфейс сильнее оличается от семерочного, чем семерочный от ХР?! По-моему - ничуть. Те же окошки с кнопочками.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
С чьей точки зрения, моей, твоей, или тётушки из бухгалтерии? Бухгалтерию я привожу не зря. По сути они единственные кого слушает начальство, ибо их работа это работа со всеми деньгами компании. И им достаточно сказать "я не могу работать в этой системе" (а они скажут) что бы генеральный поручил ит отделу вернуть всё как было. А дальше начнётся то, что пойдут вопросы типа "а почему им можно а мне нет?" Да и неоднородный парк систем это не лучший вариант. Либо все, либо никто.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Какой бы не был хороший специалист он должен остаться за бортом, если не хочет учится и развиваться дальше. Если начальник будет идти на поводу у подчиненных, которые приводят любые оправдательные причины, что бы не осваивать новое, то такая контора со временем загнется. Что, кстати, мы наблюдаем на примере ОАО РЖД. Ответ в стиле "я не могу" равнозначен ответу "я не хочу". что не допустимо. Не нравится, ищите новую работу. Так, в свое время, у нас в депо пресекли отказы машинистов 1 и 2 класса из грузового движения работать в пассажирском движении. И я считаю, что это правильно. Высококлассный специалист обязан уметь работать на всем, что связано с его работой. Раз бухгалтер, в настоящее время, обязан быть опытным пользователем ПК, то будь добр, учись работать с новым, прогресс не стоит на месте. Не хочешь, вперед, на биржу труда. Так что у грамотного и настоящего руководителя таких ситуаций в принципе не должно быть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пользователь должен уметь работать с программами и системами являющимися корпоративным стандартом. Если всё депо всю жизнь работало на паровозах, и их разом без обучения пересадили на электровозы.... или наоборот.. наверное проблемы будут. Сравнение не коррекное конечно, но всё же. |
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
В том то и дело, что пытались саботировать обучение и обкатку. Вплоть до заявлений: " У меня от больших скоростей голова кружится ". У нас же не скоростное пассажирское движение с особой медкомиссией, а стандартное со скоростями до 120 км/ч. И на ЭП10 многие отказывались учится и на ЧС2К, когда они появились. Нафига мне этот "кампутер", мне на мой век ЧС2 хватит. Не хватило. И ведь когда на тот же ЧС2К переучивались я ведь многим из этих "умников" говорил, что лучше осваивать новую машину пока она в стадии экспериментальной и за браки не трахают, чем когда она станет серийной и трахать будут за все. И в принципы работы САУТ и КЛУБ-У не хотели вникать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 31.10.2012 в 14:01. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Ну это уже другое дело совсем. Это да, я тоже считаю неправильным, да и для машиниста, новые более современные машины это повышение квалификации.
А вот возвращаясь к нашим , могу сказать что никто по сути обучений никаких оплачивать не будет, за редким исключением. Тоесть пользователю сунут убунту и опенофис и сиди как хочешь, это не верно, но оно так есть. Опять же всех на обучение отправить, этож какие деньги, странная экономия на лицензиях получается... Так что с локомотивами и депо тут не совсем верно сравнивать. Но я с вами полностью согласен.Строят хотел сказать? Ну модель я давно делал уже, когда было всё по старому. Может переделаю как по новому, когда они достроят. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Про пантографы | boroda6304 | MSTS - Подвижной состав | 59 | 01.09.2014 22:16 |
| Про таксистов (выделено из темы про аэропорт) | awaken | Гараж | 12 | 26.01.2011 23:06 |
| Про локомотив | featcher | MSTS - Подвижной состав | 5 | 29.08.2008 08:21 |
|
|
![]() Что это? |