Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > IT, компьютеры, электроника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 22:24   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И что, линуховый интерфейс сильнее оличается от семерочного, чем семерочный от ХР?! По-моему - ничуть. Те же окошки с кнопочками.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:41   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С чьей точки зрения, моей, твоей, или тётушки из бухгалтерии? Бухгалтерию я привожу не зря. По сути они единственные кого слушает начальство, ибо их работа это работа со всеми деньгами компании. И им достаточно сказать "я не могу работать в этой системе" (а они скажут) что бы генеральный поручил ит отделу вернуть всё как было. А дальше начнётся то, что пойдут вопросы типа "а почему им можно а мне нет?" Да и неоднородный парк систем это не лучший вариант. Либо все, либо никто.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 31.10.2012, 09:43   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Бухгалтерию я привожу не зря. По сути они единственные кого слушает начальство, ибо их работа это работа со всеми деньгами компании. И им достаточно сказать "я не могу работать в этой системе" (а они скажут) что бы генеральный поручил ит отделу вернуть всё как было.
Какой бы не был хороший специалист он должен остаться за бортом, если не хочет учится и развиваться дальше. Если начальник будет идти на поводу у подчиненных, которые приводят любые оправдательные причины, что бы не осваивать новое, то такая контора со временем загнется. Что, кстати, мы наблюдаем на примере ОАО РЖД. Ответ в стиле "я не могу" равнозначен ответу "я не хочу". что не допустимо. Не нравится, ищите новую работу. Так, в свое время, у нас в депо пресекли отказы машинистов 1 и 2 класса из грузового движения работать в пассажирском движении. И я считаю, что это правильно. Высококлассный специалист обязан уметь работать на всем, что связано с его работой. Раз бухгалтер, в настоящее время, обязан быть опытным пользователем ПК, то будь добр, учись работать с новым, прогресс не стоит на месте. Не хочешь, вперед, на биржу труда. Так что у грамотного и настоящего руководителя таких ситуаций в принципе не должно быть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 31.10.2012, 10:04   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Какой бы не был хороший специалист он должен остаться за бортом, если не хочет учится и развиваться дальше.
Всё конечно верно, только где тут дальше, как по мне, это по моему назад а не дальше.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Если начальник будет идти на поводу у подчиненных, которые приводят любые оправдательные причины, что бы не осваивать новое, то такая контора со временем загнется.
Есть такое понятие как корпоративный стандарт, всё под это затачивается и настраивается. Единовременная смена всего стандарта влечёт колоссальные проблемы, а не единовременная влечёт за собой разброд в работе из-за кучи всего разного.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Так, в свое время, у нас в депо пресекли отказы машинистов 1 и 2 класса из грузового движения работать в пассажирском движении.
Я конечно понимаю что в РЖД может быть всё что угодно, но их вот прям взяли сняли с ВЛ10, посадили в ЧС7 и сказали "Гони"? Или всё же хоть какое то обучение было?
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
И я считаю, что это правильно. Высококлассный специалист обязан уметь работать на всем, что связано с его работой. Раз бухгалтер, в настоящее время, обязан быть опытным пользователем ПК, то будь добр, учись работать с новым, прогресс не стоит на месте.
Пользователь должен уметь работать с программами и системами являющимися корпоративным стандартом. Если всё депо всю жизнь работало на паровозах, и их разом без обучения пересадили на электровозы.... или наоборот.. наверное проблемы будут. Сравнение не коррекное конечно, но всё же.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:57   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю что в РЖД может быть всё что угодно, но их вот прям взяли сняли с ВЛ10, посадили в ЧС7 и сказали "Гони"? Или всё же хоть то обучение было?
В том то и дело, что пытались саботировать обучение и обкатку. Вплоть до заявлений: " У меня от больших скоростей голова кружится ". У нас же не скоростное пассажирское движение с особой медкомиссией, а стандартное со скоростями до 120 км/ч. И на ЭП10 многие отказывались учится и на ЧС2К, когда они появились. Нафига мне этот "кампутер", мне на мой век ЧС2 хватит. Не хватило. И ведь когда на тот же ЧС2К переучивались я ведь многим из этих "умников" говорил, что лучше осваивать новую машину пока она в стадии экспериментальной и за браки не трахают, чем когда она станет серийной и трахать будут за все. И в принципы работы САУТ и КЛУБ-У не хотели вникать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 31.10.2012 в 14:01.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 31.10.2012, 14:13   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
В том то и дело, что пытались саботировать обучение и обкатку.
Ну это уже другое дело совсем. Это да, я тоже считаю неправильным, да и для машиниста, новые более современные машины это повышение квалификации.
А вот возвращаясь к нашим баранам пользователям , могу сказать что никто по сути обучений никаких оплачивать не будет, за редким исключением. Тоесть пользователю сунут убунту и опенофис и сиди как хочешь, это не верно, но оно так есть. Опять же всех на обучение отправить, этож какие деньги, странная экономия на лицензиях получается... Так что с локомотивами и депо тут не совсем верно сравнивать. Но я с вами полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Не хватает того, что там стоят…
Строят хотел сказать? Ну модель я давно делал уже, когда было всё по старому. Может переделаю как по новому, когда они достроят.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про пантографы boroda6304 MSTS - Подвижной состав 59 01.09.2014 22:16
Про таксистов (выделено из темы про аэропорт) awaken Гараж 12 26.01.2011 23:06
Про локомотив featcher MSTS - Подвижной состав 5 29.08.2008 08:21


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?