![]() |
![]() |
![]() |
#7531 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи,требуется помощь. Прошу сильно не смеяться и не пинать. Составляю таблицу тепловозов/электровозов от самых старых и "дряхлых" до современных. Для определения "уровня" тепловоза взял 2 характеристики Силу тяги длит. режима и скорость длительного режима. Правильно ли я поступил? Или следует брать другие хар-ки? Во-вторых, набросав таблицу, увидел что, к примеру, 2ТЭ40(23.5 км/ч-54 тс) 1964 года лучше, чем ТЭ33А (24.5 км/ч-43.5 тс) 2007 года, хотя второй гораздо новее, и теоретически должен быть лучше.
Или, может быть, возможно вывести какое-то единое число "мощности" для тепловоза? Чтобы всё сразу встало на свои места? Так как для зарубежных тепловозов(в большинстве случаев) на википедии указывается только сила тяги и только для максимального режима, а эти тепловозы мне тоже нужно каким то образом упорядочить в таблице. Уповаю на вашу помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7532 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Ну если кратко, то нельзя всё к одному параметру сводить.
Кроме того, советую пересчитывать на секцию или даже на ось. Последний раз редактировалось E69; 25.10.2012 в 16:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7533 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Ну википедия ресурс достаточно сомнительный, туда может кто угодню любые цифры и буквы написать. Я бы не стал на нее опираться, как на объективный источник.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7534 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Для "затравки", когда не знаешь с чего начать, Википедия вполне сгодится. Тем более, там можно найти ссылки на первоисточники.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7535 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Если зарубежные модели в английской вики смотреть, то это надёжнее, она более адекватна чем наша
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7536 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
По сути, всё что мне требуется - это величина, которая определяет сколько вагонов сможет потащить локомотив. Может взять мощность дизеля?
Зарубежные я смотрел на английской вики. И на немецкой. И португальской. И какой только не смотрел. Последний раз редактировалось ReR; 25.10.2012 в 18:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7537 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
У пассажирских машин мощность бывает даже больше, чем у грузовых, а вагонов они берут в несколько раз меньше. А маневровый при мощности в несколько раз меньшей может таскать по станции те же составы, что и магистральная машина.
Кроме того, для одного типа тепловозов в зависимости от уклонов и скоростей движения число вагонов будет меняться. Это мы ещё не закапывались в другие ограничения на условия работы. Поэтому абсолютные сравнения, тем более по какому-то одному параметру, не лучшая идея. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7538 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Мощность моего седана сопоставима с мощностью трактора. 80 л.с. Одна ко же на тракторе я везу 2 тонны угля, а на седане - даже не смешно. На седане я еду со скоростью превышающей 100, на тракторе - ну не смешно такую скорость на нем. Трактор. 2 тонны груза. 20 км в ч. Авто. 400 кг. 100 км в ч. Скажи какой ТС лучше? Вот выбирая из двух тракторов - можно выбрать. Из седанов можно. а как выбирать между седаном и трактором?
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: |
![]() |
#7539 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще же, оперировать параметрами "длительной силы тяги" надо осторожно - это не та сила тяги при которой состав остановит локомотив. Это сила тяги, при которой агрегаты и трансмиссия локомотива не будут перегреваться. При этом максимальная сила тяги как правило выше, хотя при плохих погодных условиях (когда рельсы скользкие) может становиться даже ниже длительной силы тяги и локомотив с "обычным поездом" боксует. Но опять же бывают исключения, вон 2ТЭ25А сделали с длительной силой тяги 40 тонн/секцию, но реальная максимальная сила тяги у него всего 35 тонн. Итого можно сказать что зря сделали лишнюю вентиляцию. Добавлено через 5 минут Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.10.2012 в 18:35. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#7540 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Совсем беда... Что же делать? По каким параметрам вы бы сравнивали тепловозы?До этой таблицы я делал другую, и в ней дополнительно указывал Номинальную мощность в кВт и Мощность дизеля в Л.С. Не может же быть такого что тепловозы нельзя сравнить)
И я так понимаю, сравнивать электровозы с тепловозами тоже плохая идея? Последний раз редактировалось ReR; 25.10.2012 в 18:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7541 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Номинальная мощость дизеля определяется тем, где собираются использовать тепловоз. Так как чем мощнее дизель, тем выше у него расход на холостом ходу. Но тем проще разгоняться с составом и более высокую скорость сможет держать (потому сделали ТЭП80 на 6000 л.с. для того чтоб возить пассажирские поезда со скоростью 160 - 200, но оказался ненужным). Длительный режим определяет ниже какой скорости локомотив не может работать на полную мощность без перегрева и обычно на его основе расчитывают какие составы цеплять к локомотиву для данного профиля пути (или наоборот, какой локомотив нужен для состава).
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 26.10.2012 в 00:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7542 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А есть регламенты когда и как машинист должен заглушить тепловоз?
Вот едет поезд. встал на разъезде под обгон. Глушит машину или в холостую солярку жжет? Приехал на станцию смены бригад. Глушит или нет? От времени года зависит?
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#7543 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
От времени года. Чмухи летом, например, глушат после того как заканчивается смена. А зимой на отстое не глушат, так как вода без антифриза (если залить антифриз, то всё равно перед запуском надо было бы выливать и наливать горячую - иначе дизтопливо не будет давать вспышку или запуск будет длиться час или даже больше).
Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 26.10.2012 в 10:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7544 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7545 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
![]() Что это? |