![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А давай без "вдруг"? Локомотив нужен для вождения поездов нормального веса.
Мне лучше знать, о чем я говорил. Хорошо, поставим вопрос иначе: электровоз ВЛ80 "берет" с места поезд весом 6000 тонн и ведет его со скоростью 90 км/ч (цифры ориентировочные). Асинхронный двигатель при неизменной частоте питающего тока не сможет работать на таком локомотиве. А то устройство, которое ты описываешь - все, что угодно, но не локомотив. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |