|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Ага, а вот и Олег Назаров подтянулся и реагирует на слова Ирины:
"Достаточно точно изложено. 3 организации - ТМХ, НЭВЗ, ТРТранс (инж центр). ВЭлНИИ в этом проекте - испытательный центр (про них тоже слов не хватает, ..., эмоции переполняют). Компетентность французов выяснить не удалось - они в основном молчали. Ведется ускоренная доработка недостатков, грузовик документов уже в ПКБ ЦТ, результат увидим скоро." Для несведущих - в настоящее время зам. директора ВННИЖТа,долгое время руководил отделом испытаний ЭПС. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |