Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 01:41   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Извините так долго не был.., дела и смена города жительства.

Известно вот что - теперь у руля покупок ржд - прочно стоит Синара, Зименс и странное партнерство из двух промышленных палат, немецкой и русской.
В Крефельде стоит Евроспринтер, на колею 1520-1524 мм, тип 64U4, и совершенно непонятно куда он поступит в испытания первый - в Финляндию или в русский центр в щербинке.

Объективно - такой элетролокомотив лучше по всем параметрам, чем Альстом Прима (платформа ЭП20) кроме цены.

И есть еще один фактор который нигде не говорили, но его посчитали....
Внедрение новых локомотивов появится резкое сокращение рабочих мест старых (дешевых), и резкое количество мест новых (дорогих)
Дорогих специалистов - в првинциях не найти, и платить им заслуженные деньги не будут. Так и делать все новые технологии - нечем.
Т.е. выгодно - использывать ресурсы с самой низкой стоимостью. - а именно человеческие. (издержки либо никого не интересуют, либо просто не идут в расчеты.)
Это какой-то русский парадокс, но это экономическая правда.
Вообще, то что говорила русская делегация на ИноТрансе - это было слушать кошмар, как будто война, и 30 партизан с винтовкой - дешевле чем 1 с пулеметом.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 20.10.2012, 05:19   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Известно вот что - теперь у руля покупок ржд - прочно стоит Синара...
Это неудивительно, особенно если учесть, что, например, заместитель начальника Департамента технической политики РЖД Киржнер Давид Львович одновременно является членом Совета директоров ОАО Синара - Транспортные машины.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Дорогих специалистов - в првинциях не найти, и платить им заслуженные деньги не будут. Так и делать все новые технологии - нечем.
Т.е. выгодно - использывать ресурсы с самой низкой стоимостью. - а именно человеческие. (издержки либо никого не интересуют, либо просто не идут в расчеты.)
Это какой-то русский парадокс, но это экономическая правда.
Это не парадокс, а именно правда. И дело не в том, что выгодно или не выгодно. Соответствующих кадров нет, вне зависимости от уровня оплаты.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
...откуда же брать огромные оклады и бонусы менеджменту...
Не думаю, что затраты на содержание менеджеров составляют уж очень значительную долю в расходах на оплату труда в РЖД.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 20.10.2012, 19:52   #3
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это неудивительно, особенно если учесть, что, например, заместитель начальника Департамента технической политики РЖД Киржнер Давид Львович одновременно является членом Совета директоров ОАО Синара - Транспортные машины.
О-ля-ля...
А что он думает по поводу таких изящных выражений, как "Конфликт интересов", "Инсайдерская информация", "Использование служебного положения"?
И что себе думает главный (ака единственный) акционер АО РЖД о таком наглом нарушении законов?
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не думаю, что затраты на содержание менеджеров составляют уж очень значительную долю в расходах на оплату труда в РЖД.
Эт как считать? Вот подумай сам, берем к примеру, что в конторе 1 миллион народу трудится, получая по 100 руб. Тогда для получения 1 миллиона в год топ должОн отжать по рублю у каждого - совсем незаметно. А вот ежели их 10 тыс. работает, получая 10 тыров, то, сорри, стольник все же тяжелее тжать, хотя, вроде бы процент тот же самый.
"Я так думаю!"
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 20:19   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
И что себе думает главный (ака единственный) акционер АО РЖД о таком наглом нарушении законов?
Откуда же мне знать? Он (акционер) мне не говорил ничего...
Кстати, о нарушении какого закона речь идет?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:28   #5
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Откуда же мне знать? Он (акционер) мне не говорил ничего...
Вот ведь какая зараза скрытная!!! Молчит себе в тряпочку и делает вид, что так и надо...
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кстати, о нарушении какого закона речь идет?
Ой, кажется это было в законе об АО, что то там о недопушении конфликта интересов, моущих причинить ушерб имушественным интересм АО...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:39   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Ой, кажется это было в законе об АО, что то там о недопушении конфликта интересов, моущих причинить ушерб имушественным интересм АО...
Почитал я главу XI закона РФ "Об акционерных обществах". Собственно, в отношении ОАО РЖД упомянутый Киржнер не может считаться лицом, заинтересованным в совершении сделки, ибо таковыми признаются члены совета директоров (наблюдательного совета) общества, лица, осуществляющие функции единоличного исполнительного органа общества, в том числе управляющей организации или управляющие, члены коллегиального исполнительного органа общества или акционеры общества, имеющие совместно с его аффилированными лицами 20 и более процентов голосующих акций общества, а также лица, имеющие право давать обществу обязательные для него указания.

http://www.consultant.ru/popular/sto..._11.html#p1994

Господин Киржнер может считаться заинтересованным лицом в отношении группы Синара, но заинтересованность в совершении сделки сама по себе преступлением не является.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:28   #7
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Почитал я главу XI закона РФ "Об акционерных обществах". Собственно, в отношении ОАО РЖД упомянутый Киржнер не может считаться лицом, заинтересованным в совершении сделки,....
Господин Киржнер может считаться заинтересованным лицом в отношении группы Синара, но заинтересованность в совершении сделки сама по себе преступлением не является.
Вот же ж блин!!! Как это там у Основоположника было: "По букве закона правильно, а по сути - форменное издевательство!"
Вообще то, было бы минимальное желание, как с этими девицами, так и там можно было раскрутить - ОАО РЖД закупает у Синары локи, Синара пролучает допприбыли, г-н К. имеет цимес с этого. Как то так..
Но это все, впрочем, не для этого "лучшего из миров". Главгого акционера все везде устраивает!
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:12   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Вообще, то что говорила русская делегация на ИноТрансе - это было слушать кошмар, как будто война, и 30 партизан с винтовкой - дешевле чем 1 с пулеметом.
Скорее так: "лучше найму двадцать таджиков с лопатами, чем хорошего оператора-экскаваторщика на хорошей технике".

В остальном прям мои мысли прочитал. Я вот тоже думал, что всё идёт к тому, что закупят либо сименсовский Вектрон, либо сименсовский Евроспринтер.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?